Текущее время: 14 окт 2019, 07:08


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ТАЙНАЯ ДОКТРИНА ВОССОЕДИНЕНИЯ
Новое сообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 14:50 
 
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 29345
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 35
Cпасибо сказано: 6674
Спасибо получено:
71493 раз в 19766 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 16838

Добавить очки репутации
ТАЙНАЯ ДОКТРИНА ВОССОЕДИНЕНИЯ (SECRET DOCTRINE OF THE UNION)



В определенном смысле — правда, в довольно поверхностном — священнодействие можно сравнить с колдовством, ибо человек, ведущий сакраментальную жизнь, кажется существующим как бы под обаянием чьих-то чар. Он — как тот, кому, например, дали белый камень и сказали, что это хлеб ангельский, и он принимает его как ангельский хлеб. Его вниманию предстает полное красок действо, переливающееся и блещущее, ему предлагается это под видом реальности, и он принимает это как реальность вот уже сколько веков. Наконец, так как сфера ритуала тесно смыкается со сферой колдовства, после посвящения ему дают всегда слово-талисман, какое бы оно ни было — например, «Абракадабра», — и ему говорят, что это и есть Истинное Слово. Мы знаем, однако, в более глубоком смысле, что священнодействия — которых не два, и не семь, но тысячи тысяч, бесчисленное множество — есть внешние знаки внутренней благодати и способы причаститься ее. За великолепным действом внешнего мира стоит имманентная реальность, мы знаем, что те, кто подобающе подготовлен, съедая хлебную корку, причащаются — по Парацельсу — небес. И ритуал некоторых мистерий сообщает тем, кто способен воспринять, сокровенное благовестив о пути души к Богу, из жизни разделенной к жизни воссоединенной. Величайшие среди всех институализованных таинств этого мира есть таинства католические и православные, но есть и тайные ордены, которые доносят свое божественное послание в более скромном виде. Церкви и тайные ордены. Все истинные провидцы узрели одну Звезду на Востоке, и пришли к Единственному Тому, Кто был рожден под ней. Они нашли один и тот же путь к одной и той же цели, и, только таким и могущий быть, путь этот — путь собственного просветления. Однако оно другое, нежели то, о котором сказано в известном оккультном афоризме: Vel sanctum invenit, vel sanctum facit (Либо святое изобретать, либо творить). Призыв Адепта и Мастера есть призыв к святости, и труд сей возможен лишь в Боге. И не следует думать, что пути этой работы в тайных орденах — например, в розенкрейцерском — в корне отличаются от тех, что проповедуют в церкви. Форма может быть различна, но корень один, и в церкви есть все эти пути. И те и другие могут проповедовать их посредством либо повеления, либо символизма, и те и другие испытывают одну трудность — воплотить их в жизнь. Масонство как отражение главных институализованных таинств встречается, конечно, с той же трудностью, однако оно меньше это осознает, так как часто вообще не понимает истинного своего назначения. Мастерство (The Masterhood). Адептство, статус Эпопта или Мастера, можно вкратце определить как пребывание в Тайном Союзе со Вселенской Церковью. Оно воплощает собой такое просвещение, нужду в котором вообще не ощущает большинство религиозных людей. Оно соотносится с тайной жизнью религии за внешними догматами и с претворением космического христианства в жизнь каждой индивидуальной души. Современный мир движется, более или менее не сознавая того, к более широкому разнообразию обрядов посвящения. В определенном смысле он вышел из под власти старых религий и больше не в состоянии вернуться обратно. Обряды воссоединения. О тайной доктрине воссоединения так или иначе говорят все обряды. И здесь возникает вопрос, что же именно подразумевает учение о воссоединении с Богом. Если мы примем философскую доктрину о Божественной имманентности, то в некотором смысле мы всегда в союзе с Богом. Благодать жизни есть постоянное явление Бога внутри каждой человеческой души, и до этой степени существует определенное естественное и стихийное состояние соединения Бога и души, ибо в Нем мы живем, в Нем имеем свое бытие: как будто даже жизнь вечная есть лишь расширенное подобие процесса, в котором мы дышим и питаемся. Мистическое состояние соединения есть сознание присутствия Бога в нашей жизни — нас в Нем и Его в нас, — и чувство соединения крепнет по мере того, как мы углубляем это внутреннее знание. Есть глубочайшие состояния соединенности с Богом, но здесь не место мне о них говорить. На пути к воссоединению. Первая ступень, или начало, Божественного воссоединения — на этом основании — есть осознание нашей зависимости от Бога и жизненности тех отношений, которые существуют между Богом и тварью. И здесь находятся врата морального закона, о котором мы столь много слышим внутри цеховых степеней: не минуя их, невозможно продолжить путь, и в то же время они есть всего лишь врата. Вторые врата есть испытание нашей воли, и они непосредственно следуют за первыми. Было сказано, что сплочение людей доброй воли в Абсолюте и есть Мистический Град. Если в этой жизни нам и не удастся проникнуть к центру его, то для каждого из нас возможно стать его гражданином, правильным образом направляя и исправляя собственную волю. Третье состояние соотносится с волей, устремленной любовью, и она в этом уже основывается на некоем предзнании — тот, кто служит закону, должен жить по закону, и тот, кто ведет такую жизнь, может уже знать об учении, ибо желание исполнять закон и жить такой жизнью задолго до того, как оно принесет первые плоды, начинает указывать направление, в котором искать учения, и желание достичь Дома Учения начинает снедать сердце. Именно после этих трех предварительных ступеней переступает душа порог и восходит на уровни действительного опыта, о котором в символической форме говорится внутри тайных орденов. Таким образом они предстают подготовленному сердцу на пути посвящения, или — помимо посвящения — сердце представляет их само перед собой, само себе служа посвящающим. Мистический опыт такого порядка можно заочно определить как сущностное осознание Божества посредством любящей интуиции. Это осознание становится для жизни души зажженным любовью светильником, и на предварительных степенях есть та уверенность, которой обладают все посвященные люди в большей или меньшей степени. Именно благодаря ей они утверждают, что Бог есть, что Он воздаст тем, кто ищет Его, что душа не умрет, что тем, кто способен воспринять их, даруются благодати высшего порядка. За этими ступенями идут еще более глубокие состояния любви, в которых душа становится любовью, или Тем, чего она искала, и переживает то, что — согласно св. Павлу — нельзя, в смысле невозможно, выразить.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

VFL.RU - ваш фотохостинг

Последние темы


Покормить магического зверя

Погадать с котэ..

VFL.RU - ваш фотохостинг
Чтобы получить совет у котэ, нажмите на него.

Мы в соц.сетях

Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB