Текущее время: 28 мар 2024, 12:29


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 300 добрых дел
СообщениеДобавлено: 12 мар 2019, 09:47 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101827 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
300 добрых дел

Исторически многие родословные, такие как линия Чжэнь Да Тао и Цюань Чжэнь , считали, что моральный учет или моральное совершенствование неразрывно связаны с совершенствованием к бессмертию. Бессмертие кажется амбициозным, но я скоро расскажу о своей интерпретации. Рост публикаций книг о нравственности (善 書, shàn shū), написанных практиками эзотерического даосизма в 1100-х годах н.э., также объединил оккультную практику с доктринами доброжелательности.Около 316-31 гг. Н.э. алхимик Ге Хонг написал Бао Пу Цзы, один из классических даосских текстов по эзотерическим даосским практикам. В тексте содержится наставление Дже Хонга о достижении бессмертия. Чтобы стать «Бессмертным на Земле», практикующему нужно накопить 300 добрых дел. Чтобы стать «Небесным Бессмертным», практикующему необходимо накопить 1200 добрых дел. Самое большое стремление практикующего к достижению бессмертия - это накопить 1199 добрых дел. Инструкции Гэ Хуна образуют основу того, сколько даосских магических линий развивают свою практику.

Во-первых, что представляет собой доброе дело? Согласно Ге Хонгу, чтобы достичь трансцендентности, практикующий должен распространять любовь на всю жизнь, «даже на тех, кто ползает и ползает, чтобы ничто дыхание не могло причинить вред». Концепция добрых дел также основана на даосской философии ву вэй, принцип бездействия. В главе 2 (論 仙) «О бессмертии» Внутренних глав (內 篇) текст гласит: 仙 法 欲 靜寂 無為 (Xiān Fă Yù Jīng Jì Wú Wéi) .58 Переводить нелегко эта линия, так что прости меня, если я ошибаюсь. Как практик, я интерпретирую это, в том числе некоторые невысказанные подтексты этих персонажей, как «средства или умение достижения бессмертия в терпении, в тишине и покое Ву Вея, чтобы они были глухими и дрейфующими» . Поэтому я истолковываю добрые дела, которые должны быть объяснены по принципу Ву Вэй (無為). Доброе дело - быть по-настоящему самоотверженным, демонстрировать искренний альтруизм. Хороший поступок не может быть привязан к нему. Любой поступок, даже тот, который приносит пользу другим, каким-либо образом привязанным к личным интересам, не считается добрым делом для культивирования бессмертия. По сути, доброе дело - это форма сдерживания, жертвы.

Когда каждый последний кусочек себя желает действовать во имя самосохранения или личной заинтересованности, тогда вы удерживаете себя от действия. Быть глухим - это самая трудная просьба, так как многие из нас, как правило, больше всего желают, чтобы их услышали. Быть дрейфующим означает уступать оппозиционным силам. Опять же, это сложная задача. Это противоречит нашему инстинкту «бей или беги». Это выходит за рамки склонности к борьбе или бегству. Накопление этих добрых дел является трудной формой совершенствования, и, по определению, это больше, чем просто помощь пожилой женщине на другой стороне улицы или предоставление доллара никому, потому что подсознательно все еще существуют эгоистичные интересы, связанные с такими действиями. В конце концов, это заставляет вас чувствовать себя хорошо. Конечно, продолжайте свою привычку помогать пожилым женщинам через улицу и подавать милостыню бедным; Такие привычки являются начальной фазой развития пути к добрым делам. Но добрые дела, на которые ссылается Гэ Хун, гораздо глубже, чем это. Что касается бессмертия, я интерпретирую эту концепцию более практично. В каждом аспекте ремесла практикующего он или она гасит частичку себя самого, жизненную силу практикующего или личную ци. Наша личная ци ограничена. Чем больше энергии, которую мы, практикующие, тушим во время ремесла, тем меньше нашей личной ци остается. Это метафизическая смертность. Бессмертие, таким образом, достигает бесконечной Жизненной Силы, чтобы преодолеть ограничения личной Ци. Цель бессмертия, к которой стремится внутреннее совершенствование, теоретически может быть интерпретирована как цель достижения бесконечной Жизненной Силы, с которой практикующий мог бы работать. Таким образом, сила и способности практикующего увеличиваются по мере того, как он или она приобретают добрые дела, и поэтому частью мастерства практикующего является также накопление добрых дел.

Слово 仙 (xiān) в дополнение к «бессмертию» также означает «трансцендентность». Трансцендентность - это преодоление существующих ограничений, возможность подняться выше или выйти за пределы пространства и времени. Таким образом, трансцендентность - это способность практикующего быть чем-то большим, чем просто Человек, и быть ориентированным на Небеса или Дао.Средства для достижения 仙, или трансцендентности, согласно Ге Хонгу, заключаются в добрых делах, которые - опять же ссылаясь на его тексты - я интерпретирую как поступки, которые применяют принцип Ву Вэй.

В этом и заключается «секрет» трансцендентности или бессмертия: накопление 1199 добрых дел. Практикующий ищет трансцендентность - что на самом деле означает метафора бессмертия - чтобы практикующий мог превзойти пространство-время. Превзойти пространство-время - значит позволить себе практикующего плавно перемещаться во времени - прошлом, настоящем и будущем - и плавно перемещаться в пространстве - над, под, четырьмя направлениями компаса и пятью относительными направлениями. Это способности, которые расширяют возможности Практик с эффективным ремеслом. Обратите внимание, что вышесказанное не является традиционной или исторической интерпретацией даосов бессмертия. Традиционная или историческая интерпретация - это буквальное бессмертие, где человек буквально живет вечно . Только я решил переосмыслить концепцию и, основываясь только на очень ограниченных неофициальных данных, испытал достоинства такой интерпретации. Я считаю накопление добрых дел одним из способов развития Жизненной Силы, которая необходима практикующему для создания могущественных символов Фу, хотя в этом и кроется проблема: если вы накапливаете добрые дела с корыстной целью расширения метафизической смертности, достижения силы для ремесла этот поступок больше не является «хорошим» и не служит цели, которую вы стремитесь достичь.

автор - Benebell Wen.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB