Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44086 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101827 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943
Ṣàngó
Ṣàngó - двойной меч справедливости Ṣàngó- это дух, связанный с громом. Он был четвертым правителем штата Ọyọ; его правление состояло в военном и структурном превосходстве, и его королевство процветало в резьбе по дереву и мудрости. При нем ọyọ государство стало известно своим превосходством в организации и торговле, а также в насилии и ужасе. Ṣàngó красного цвета и имеет отношение к политике, воде и женщинам. Ọya, ветер, который разжигает страсти, выбрала его в качестве своего идеального мужа, а сама она - сила, покоящаяся в белой ткани Ôbàtálá. Как мы видели в случае с Ògún и тем, что подразумевается в Ọya, все красные силы, обладающие достаточным пониманием, понимают, что им необходимо почитать белизну Ôbàtálá и, таким образом, подчинить свои огненные страсти спокойствию и ясному посредничеству и оценке. В то время как Ògún поддерживает тьма, из которой он пришел, в его красной силе, ищущей белизну,Ṣàngó не имеет такой фундаментальной космической поддержки.
С Ṣàngó мы находим человека, рожденного в памяти предков, который поднимается до божественности. Именно в Ṣàngó мы находим божественное состояние людей как духовных существ, путешествующих, чтобы обрести свою божественность. Ṣàngó является прекрасным примером состояния человека и, в частности, характера политики здесь, в Ayé. Ṣàngó - это молния, и этим он демонстрирует себя как человека, который признает небесное происхождение. Мы все рождены от вспышек света и огня, красных выражений, которые дают жизнь всему. Именно со вспышкой молнии мы обретаем душу, и благодаря этому мы развиваем нашу личность в социальном климате, в котором она себя находит. Эдвардс и Мейсон говорят следующее о Ṣàngó : Молния также символизирует его язык, и именно его язык отличает правду и ложь. Язык позволяет Ṣàngó жить жизнью по обе стороны реальности; на стороне правды или на стороне лжи.
Он является множеством противоположностей и представлен как честный и нечестный, скупой и щедрый, добрый и безжалостный. Ṣàngó - сложная сила, которая постоянно стремится поддерживать равновесие, что символизируется его двуглавым топором. Духом, который вдохновлял его, был дух богатства, равенства и изобилия, но в мире противоречий простое может стать сложным. Это закодировано в персонаже Ṣàngó , который начинал как целеустремленный, добрый и справедливый правитель, который, почувствовав богатство, стекающееся к нему, также видел, как вслед за ним следуют птицы гибели и паранойи. Это привело к демонстрации насильственной и развращенной власти к концу его правления. Ṣàngó был отстранен от королевской власти обществом Ìyàmí .
То же общество мудрых женщин, которые его короновали, приказало ему покончить жизнь самоубийством, как и обычный приговор, вынесенный любому королю, которого свергли с должности за безжалостность. Различные мифы говорят нам, что он осознал все условия и цели своей жизни, прогуливаясь по лесу, и что он покончил с собой в состоянии ясности и принятия. Это дало ему возможность перейти от человека к человеку и позволило ему пройти переход в белизну и душевное равновесие. Я бы сказал, что Ṣàngó представляет идеал человеческого стремления; он - хороший дух, который хочет, чтобы все процветали, так же, как он - одинокий странник, ищущий изобилие для себя. Он - edún àrá, Громовой Камень, и, таким образом, является молниеносной вспышкой божественного вдохновения и устремления, принимающего земную форму. Ṣàngó амбивалентен, но всегда сосредоточен на принятии венца судьбы.
Он - путь, которым все люди следуют в достижении целей, временных или вечных. Он не зачинщик битвы, а суть битвы. Форма его громового проявления различна. Oramfe кажется более безмятежным и похожим на Janus, в то время как Jakuta и Hevioso кажутся менее хвастливыми, чем Ọyọ представление громового духа, Ṣàngó. В Ilé Ifɵ Oramfe играет важную роль в фестивале Odun Ose, посвященном Omitutu, обожествленному духу прохладной воды.
Центральное место в этих ритуалах занимает явление Òrìṣà Ito, который проявляется как грязевая рыба. Мутная рыба обитает в двух королевствах одновременно, как в воде, так и на суше, и, таким образом, раскрывает тайну природы Ṣàngó. Тот же биоморфный элемент обнаружен в nightjar и в okín (мухоловке), которая символизирует дух грома. Они предполагают важность аномалий и изменений в животном мире и являются ссылкой на ритуал и политическое первенство, представляя наличие различий в естественной схеме вещей. И здесь мы сталкиваемся со сложной областью Ṣàngó, где мирская политика отражает порядок и структуру совершенной космической организации, показывая злые, странные и таинственные пути, которые составляют все присущие божественному замыслу возможности. Из образа Ṣàngó мы можем многое узнать о состоянии человека. Мы видим, что может сделать избыток огня, когда эгоцентризм сочетается с политической властью.
В Ṣàngó мы находим урок смирения и секреты божественного присутствия на земле, опосредованные мудростью предков и духом нашего сознания. Ṣàngó приносит нам сообщение о том, что мы все можем даровать изобилие и чудеса миру, когда мы берем корону своей судьбы; в равной степени мы можем принести опустошение и страх, когда не видим мерцающей золотой славы нашей счастливой гавани.Ṣàngó - это король, который идеально одевается в женскую одежду не из-за своей сексуальности, а потому, что он знает, что женщина дала ему власть, женщина может взять его власть, и эта женщина поддерживает его власть. Он одевается как женщина, чтобы отдать дань уважения источнику власти, потому что женщина является венцом его царствования, а король, который не имеет поддержки от женщин, не является королем. Ṣàngó учит нас тому, что всегда будут последствия, мешающие нашему счастью, когда мы отклоняемся от того, что хорошо, верно и справедливо. Ṣàngó представляет жестокого военачальника, одержимого нападением и защитой, потому что зрелище крови питает его огонь, хотя он всегда будет нуждаться в хороших и мудрых учителях и советниках, чтобы укротить его естественный хаос. При этом, Ṣàngó- это всепоглощающее покраснение и огонь, как передается в одном «àseofò» (очаровании). Это огонь решимости, который нам нужен для достижения наших целей.
Sángírí-lágírì Olàgírí-kàkààkà-kí igba edun bò O jájú mó ní kó to pa ní jé Ò ké kàrà ké kòró S’olórò dí jìnjìnnì Eléyinjú Iná Abá won já má jèbi Iwo ní mo Sá di o
То, что рвет и рушит стены Он оставил стены разорванными и поместил в них двести грозовых камней. Тот, кто смотрит на людей в страхе и внушает страх, прежде чем наказать их Он говорит всем своим телом Он говорит как кто-то могущественен Вы должны иметь страх в своем сердце Его глаза красные, как горящие угли Тот, кто борется с людьми, но никогда не видит осуждения Потому что нет борьбы без справедливости В нем я ищу свое убежище!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения