Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26 Сообщений: 44088 Откуда: из загадочной страны:) Медали: 66 Cпасибо сказано: 9929 Спасибо получено: 101845 раз в 28406 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73944
Баратхиаль (Baratchial)
Двенадцатый путь, или кала, соответствует планете Мер-курию и ее теневым массам в обличье Баратхиаля. Его сигил в великом храме Легбы (Элегбы), предводителя всех злых духов. Кроме того, эту калу представляет Орунган (воздух), совершивший насилие над собственной матерью, Йемайей. В Таро Тахути этот луч соотносится со Святым Духом, чье священное “дыхание” оплодотворяет Деву. Таким образом, Орунган — это африканский предшественник Руаха, Святого Духа».
Основными источниками сведений по африканским религиозным тради-циям Гранту служили устаревший уже в его время труд французского миссио-нера П.-H. Бодена «Фетишизм и фетишепоклонники» (1885) и работы амери-канского оккультиста Майкла Бертье, полные фантастических домыслов. Этим объясняются многочисленные неточности в описаниях духов и обрядов афри-канских религий.
приведен выше, а его число — 260Сигил следует изобразить желтым цветом, но более темным, нежели тот, что использо-вален для сигила Ампродиаса, на пластинке в форме мандор-лы, окрашенной в темно-синий цвет, пронизанный фиолето-вым1. Имя «Баратхиаль» надлежит вибрировать на ноте «ми» (Е), так же как и имя предыдущего стража, но здесь вибрация должна сопровождаться призвуком, похожим на «стрекотанье» или «хихиканье», причем неравномерное.
260 — это сумма ряда (8x8) , где 8 — число Меркурия как одной из космических силовых зон. Кроме того, 260 — число Тириэля, разума Меркурия, поэтому следует ожидать, что в глубинах бездны, где соответствующий путь превращается в туннель, проводящий инфернальные влияния, мы найдем чрезвычайно точное инвертированное отражение этой сущности. Так и происходит, поскольку 260 — это еще и число которое значит - «сокровенный» или «тайный», «жрец», но жрец не Света, а Тьмы, а «черноты», так как слово соответствующее этому числу - TIMRA: корень этого слова — египетское Кат, «черный». И несмотря на то, что 12-й путь — путь Мага, этого черного или сокровенного жреца следует рассматривать не как черного мага, а как Черного Брата.
Это кала колдунов, монним (еще одно слово, равное 260) 7, проводящих свет из-за пределов Кетер напрямую к Сатурну по формуле двойственности8. В зооморфном виде войственность выражается двумя змеями-близнецами, Од и Об', а также обезьяной — тенью Мага, которая, согласно преданию, искажает и извращает слово Мага, выставляя его работу на посмешище2, как и Черные Братья, действующие по своей формуле двойственности3.
Свидетельство тому — символы Баратхиаля: два меча, повернутые лезвиями друг к другу, подразумевают глубокое сосредоточение на эго (вместо сосредоточения на «Я» Все-го Сущего), а расположенный между ними призрачный лик (маска) увенчан лунным серпом. Этот сигил — символиче-ский знак ложности и иллюзии, отраженный в том потоке двойственности, в котором Тень Тота предстает перед нами в образе его обезьяны, или кинокефала.
Это учение изложено во втором стихе книги «231»:
Вот преумножились молнии, и встал Владыка Та-хути. Из Безмолвия вышел Голос. И Единый стал двигаться быстро туда и сюда.
то Кетер; он движется «туда и сюда», воз-вращаясь в свою собственную силовую зону, потому что ви-брация этой калы иллюзорна и не способна проводить исти-ну. Она дублирует вибрацию предыдущей калы, создавая лишь бесплодное подобие творящего духа.
Черный Брат двуязык, подобно змею, что немаловажно, ибо магические способности, связанные с лицевой стороной этого туннеля, — Дар Языков, Дар Врачевания и Знание Наук1. Од-нако здесь врачевание превращается в попытки уврачевать эго, которые на деле лишь укрепляют иллюзиями недуг этой лож-ной личности, порождая тем самым бесконечную цепь страда-ний. Науки же, знание которых здесь даруется, суть науки тьмы. Впрочем, не следует полагать, что науки эти по определению порочны; просто в руках Черного Брата они обычно не при-носят плода, ибо направляются на достижение сугубо личных целей. На этом пути хранятся тайные знания о калах пустоты и о том Потоке Кали, который обретается в противосолонном мире антисвета.
Ведьмы и колдуны этого туннеля говорят «голосами», ко-торые отражаются в ауре адепта по законам неестествен-ной акустики, подобной таинственному чревовещанию Бат Коль — Вещего Гласа1 2. «Бат», или «бет», — это дом или лоно3 наивысшей калы и источник того чревовещания, которое играло важнейшую роль в мифах о человеке как Слове, обле-ченном плотью и вышедшем из чрева матери. С этим учени-ем о пути Бет опять-таки, согласуется число имени Баратхи-аля, 260, ибо это — число слова MINMON4, что значит «удо-вольствия», «наслаждения», и слова IRKIK5, которое означает «твои чресла» и указывает на сексуальный характер упомяну-тых удовольствий.
ипичное заболевание этого пути — атаксиафазия1, а точ-нее, такое расстройство речевой функции, для которого ха-рактерны звериные завывания или громкий беспричинный смех как проявления дочеловеческой природы, и та «чудовищ-ная речь» (упомянутая в «Liber VII»1 2), что гремит за покровом пустоты.
Опасности, сопутствующие работе с этой калой, чрез-вычайны, но польза, которую можно из нее извлечь, по-видимому, перевешивает их, позволяя адепту выйти за пределы чисто понятийной передачи образов. Тем самым он получает возможность управлять определенными атавизмами на более глубоком уровне, нежели тот, которого можно достичь просто в качестве Мага3. Объясняется это тем, что безмолвие внешних пространств, как и музыку сфер, можно воспринять лишь тог-да, когда обезьянья болтовня нашего сосуда4 умолкнет от со-прикосновения с транскосмическими силами, несущимися по этому туннелю из Великой Пустоты. Последняя есть Айн, или Ничто, недреманное око5, испускающее незримые лучи, ко-торые овеществляются в глубочайших тайниках личного не-бытия адепта. И тогда он становится Магом Силы6 в подлин-ном и совершенно ином смысле, нежели эта сила понималась во всех предыдущих зонах. Ибо эта сила (шакти) изначальна и не существует в отрыве от тени, сгустившейся в образ Мага, Слово которого — всего лишь иллюзия и ложь.
Именно эта кала наглядно показывает, что лицевая сто-рона Древа — всего лишь фасад и что иначе быть не может, потому что эта овеществленная и, следовательно, двойствен-ная интерпретация тайных потоков энергии, пульсирующих в туннелях изнаночной стороны Древа, проводит энергии Небытия. Именно в этом смысле Единый движется «туда и сюда», выходя лишь для того, чтобы вернуться. Куда он воз-вращается? Проявленное Слово возвращается в безмолвие непроявленности.
«Книга тайн» Алистера Кроули и теневое Древо Жизни / Пер. с англ. Анны Блейз. — М.: Ганга, 2016. — 480 с.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения