Текущее время: 16 июн 2024, 19:33


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Седьмое Песнопение покаяния: Песня решения
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 17:03 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44710
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 70
Cпасибо сказано: 10283
Спасибо получено:
103878 раз в 28817 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Пол: Женский
Очков репутации: 77287

Добавить
Седьмое Песнопение покаяния: Песня решения

источник Алекс Мома
Размышления к первой книге Пистис Софии
Яна ван Рэйкенборга
с предисловием Катарозы де Петри
Розекрус Перс − Харлем − Нидерланды

Чтобы суметь понять Евангелие Пистис София, вы должны хорошо понимать род этого решения. Человек, который вступает на Путь трансфигурации, является смешением гностической силы света и тьмы. Личность - это единство атомов, удерживаемое вместе силой атомов. А чтобы суметь овладеть этой силой и применять ее, нужно расщепить атомы. Поэтому личность является очень сложным единством взаимодействующих процессов.

В человеке имеется принцип, расщепляющий атом - большой огонь с сильным жаром, которым атомы расщепляются. Через высвобождающиеся вследствие этого силы, притягивающие [атомы друг к другу], или через расщепление - получаются другие атомные сочетания, чтобы с [помощью] Идеи, стоящей за этой системой процессов, образовывать и поддерживать личность в микрокосмосе.

Идея, силы и процессы, которые делают возможным всё, что мы трактуем как диалектику и тьму, [и что мы называем] силами и развитиями, принадлежат седьмой космической области и там проявляются. Все состояния существа человека, его силы и формы полностью связаны с этой природой тьмы, природой смерти. Все существа, происходящие из природы тьмы и являющиеся её конечным продуктом, терпят в этой природе боль и мучения.

Поскольку человек никогда не уверен в своем существовании, в нем возникает много вздохов и сильная жажда избавления. Уже при его рождении подготавливается смерть. После смерти его личность улетучивается, и от нее по прошествии более или менее длительного времени не остается абсолютно ничего. Темное существование в этой темной природе ни к чему не ведет. Человек вздыхает, поскольку боль является сущностью этой природы.

В этом состоянии человек атакуется из Плеромы первой Эманацией, Эманацией Пистис. Она обращается к Вашему мышлению, Вашим интеллектуальным способностям и Вашему сознанию. Она говорит Вам: «Ты страдаешь от боли, ты являешься тьмой, ты рожден для «ничто». Зачем ты здесь и в чем смысл твоей жизни?»

Вследствие этого человеческая боль усиливается еще больше; поскольку тот, кто атакуется в своей безнадежности, которой он связан, испытывает это воздействие сильнее, чем когда-либо прежде.

Тогда темная природа ищет для [преодоления] своей сильной боли помощи и исцеления, и в любом случае - просветления. И после очень многих экспериментов человек находит путь избавления, который предлагает видение нового состояния жизни.

Что этот человек должен делать теперь? Обладающий разного рода силами и способностями, он станет учеником Духовной Школы. Уже сама идея избавления дает ему небольшое утешение, но на самом деле это утешение не утоляет жажду (досл. -безвкусно), ибо оно - иллюзия. Поскольку вся темная природа губит себя сама, и в себе самой. Эта самость и есть природа тьмы и должна полностью из неё объясняться.

В природе тьмы имеется два представления (аспекта): добро и зло. Поскольку человек еще ничем другим не обладает, он применяет свой потенциал доброты, который также нужно объяснять из природы тьмы. На основе этой доброты он жертвует своим временем, силой и имуществом.

Хотя такая жертва дарит утешение и радость, но собственная боль вследствие этого не устраняется. Вследствие этого человек не приближается к истинному избавлению (освобождению).

Почему это происходит? Поскольку всё, что - от природы смерти и из неё возникает, из-за ее сути снова возвращается к природе смерти. Это многих разочаровывает. Они говорят и думают: «Я отдал все, что имел. Что я теперь еще могу сделать?» Однако ваши жертвы Гнозисом не принимаются. Небо остается железобетонным, а человек постоянно вновь отбрасывается в свое состояние боли.

Разве применение его доброты не хорошо? Наоборот! Лучше это не может быть. Но тринадцатый Эон снова и снова возвращает человека в его темную реальность. «Если я что-то сделал неправильно, тогда скажи мне об этом!» - кричит Пистис София. Ей никто не отвечает. Она слышит только резкий, насмешливый смех природных Эонов, которые издеваются над ней. Она восхваляла Господа, благодарила его и прославляла. Она служила ему днем и ночью, она предоставила ему в распоряжение свою жизнь, своё здоровье и своё имущество. И все же, все эти жертвы не принимаются. Небо безмолвствует.

Ввысь возносится Песнопение покаяния за Песнопением покаяния. Но в чем она там раскаивается? Пистис София не чувствует никакой вины, хотя она готова взять вину на себя. Она отдает себя Пути с достойной восхищения честностью, со всем своим потенциалом доброты. Но она не может быть выше своей природы и остается сама собой . Все, что она пытается [сделать] сверх [этой природы] и вне её, является иллюзией и возвращается к своему истоку. И этот исток есть диалектика.

Однако Пистис София говорит также о своей световой силе. Но именно в этом ее ошибка. Хотя световая сила присутствует, но это не её сила, а она только предоставляется ей в распоряжение.

Как только сила Света приближается к человеку близко, он очень хорошо должен понимать [что происходит]. Эта световая сила - это погруженный в центр микрокосмоса первоатом, который совпадает с сердцем человека и воздействует на него.

Через индукцию (наведение) теперь возникает знакомое влияние изначальной гностической силы Света. Это влияние пробуждает веру в Учение освобождения, и из этой веры и этого понимания человек говорит, работает и жертвует. Но это говорение, действование и жертвование не являются никаким проявлением силы Света. С такой силой Света он еще никогда не работал, он еще никогда не шел по Пути к этой возможности.

Через индукцию самое большее [что происходит] - начинает действовать потенциал доброты. Это хороший опыт. С помощью силы Света, присутствующей в человеке и около него, он восхвалял, благодарил, славил и действовал как Пистис София. И хотя человек и нёс крест, но это был крест природы, а ещё не крест избавления. Он еще не прошёл крестный ход Розы. Но именно в этом все дело!

Однако с этим связана тайна, изначальная тайна посвящения Розенкрейца. Формула этой тайны звучит так: «Если вы отдали все, но не вашу жизнь - тогда знайте, что вы не отдали ничего». Спрашивается не ваш потенциал доброты, а ваша жизнь, ваше душевное «Я» (?).

Не-бытие должно доказываться соответствующей жизненной позицией. Тогда в вас родится Христос. Тогда появляется Свет, который больше не является индуктивным, но тогда он сам входит [в вас]. Тогда родится новое состояние души. И только эта заново возрожденная душа может сказать:

Теперь, о Свет, спаси силы мои от власти творений Автадеса, меня притесняющих.

Тогда кандидат является прошедшим через процесс решения и может начать новый цикл развития:

он может избежать тьмы, уничтожить тьму,

повторно родиться в Свете и обрести вечную жизнь.

Многие приближаются к гностическому Свету со своим потенциалом доброты. Но поскольку эта доброта всегда перемешана и связана со злом, возникает настолько утомительная ситуация, что, желая делать добро, делается зло.

В обычной жизненной практике эта смешанная ситуация появляется всегда. Тот, кто понимает, что бесполезно приближаться к Гнозису с состоянием «Я» и связанной с ним близнецовой силой добра и зла, и кто видит, что световая сила добра всегда поглощается злом, осознает, что гностический свет - это что-то совсем другое. Если он спел свои Песнопения покаяния, этот человек по природной необходимости достигает низшей точки, в которой ему не остается ничего другого, как самоотдача Гнозису.

Это жизненная позиция по формуле Гнозиса. Это бытие, подобное Не-бытию. Это жизненная позиция обратного движения.

«Тот, кто хочет сохранить жизнь свою, потеряет ее». Тот же, кто хочет потерять жизнь через самоотдачу Гнозису и его Свету трех Мистерий, тот преодолеет смерть и будет жить. «Тот, кто хочет потерять жизнь свою ради Меня, сбережет ее». Тот, кто через «не-Я» также проходит через врата гностических Мистерий, может быть впервые действительно назван кандидатом, человеком Решения.

Иисус продолжил свою речь и сказал ученикам: «Когда Пистис София высказала в Хаосе свое седьмое Песнопение покаяния, мне еще от Первой Мистерии не было дано разрешения спасти ее. Однако я сам, из сострадания и без приказа, принес ее в несколько более открытую область Хаоса.

Когда материальные (вещественные) Эманации Автадеса заметили, что её принесли в несколько более открытую область Хаоса, они немного ослабили свое притеснение, предполагая, что её совсем поднимут из Хаоса.

Пистис София не знала, что я был ее Помощником. Она меня абсолютно не узнавала и продолжала восхвалять Свет Сокровищницы Света, который она однажды увидела и в который она уверовала. Она думала, что ей помог этот Свет, который она восхваляла, убежденная, что только это и есть истинный Свет.

Поскольку она верила в Свет, принадлежащий истинной Сокровищнице Света, она будет вознесена из Хаоса, а ее покаяние будет принято. Но повеление Первой Мистерии принять ее покаяние, еще не прозвучало. Однако слушайте теперь, ибо я расскажу вам все, что случилось с Пистис Софией.

Когда я принес ее в ту область Хаоса, которая была несколько более открытой, творения Автадеса прекратили ее притеснять, ибо они думали, что она будет полностью изъята из Хаоса.

Однако как только творения Автадеса заметили, что Пистис София не вознесена из Хаоса, они сразу вновь обратились [против нее] и сильно ее атаковали. Поэтому она исторгла свое восьмое Песнопение покаяния, ибо, прекратив было притеснять ее, они снова обратились против нее, чтобы сильно атаковать её. Она рекла следующее Песнопение покаяния:

Я надеялась на Тебя, о Свет. Не оставь меня в Хаосе. Избавь и спаси меня согласно Знанию (Гнозису) Твоему.

Позаботься обо мне. Будь моим Спасителем, о Свет. Да спаси меня и приведи меня к Твоему Свету.

Ибо Ты - мой Спаситель, и Ты приведешь меня к Себе. Пусть Тайна Имени Твоего ведет меня и милость Твоя даруется мне.

Ты спасешь меня от силы с головой льва, с помощью которой они поймали меня в ловушку; ибо Ты - мой Спаситель.

В руки Твои я хочу положить мой очищенный свет. Ты спас меня, о Свет, Своим Знанием (Гнозисом).

Ты прогневал тех, кто наблюдает за мной и, все же не может полностью одолеть меня. Но я верила в Свет.

Возрадуюсь и в счастье воспою хвалы, чтобы Ты сжалился надо мной, узнал нужду, в которой я нахожусь, и спас меня; а также чтобы Ты освободил силу мою из Хаоса.

И чтобы Ты не оставил меня во власти силы с головой льва, а вел меня к области, в которой нет никакого притеснения».

После того, как Иисус сказал это своим ученикам, Он снова обратился к ним: «Когда сила с головой льва увидела, что Пистис София все еще не была поднята из Хаоса, она снова пришла со всеми остальными вещественными творениями Автадеса, и они снова овладели Пистис Софией. Когда они ее так теснили, она взмолилась следующим Песнопением покаяния:

Прояви ко мне сострадание, о Свет, ибо они снова ввели меня в большое притеснение. По заповеди Твоей мой внутренний свет, моя сила и моя одухотворенная душа потемнели. Сила моя начала убывать, поскольку я попала в такое притеснение. Пока я пребываю в Хаосе, время мое уходит. Мой Свет почти угас, ибо они похитили силу мою; все силы внутри меня уничтожены.

Я бессильно противостою Архонтам Эонов, меня ненавидящим, а также двадцати четырем Эманациям, в области которых я пребывала. И брат мой, Связанный со мною, побоялся помочь мне, ибо они схватили меня.

Все Архонты Небес считали меня материей, в которой нет никакого света. Я стала подобна материальной силе, которая пала из Архонтов.

И все обитатели Эонов сказали: «Она стала Хаосом». После этого силы безжалостные сразу же окружили меня и сказали себе, что они заберут у меня весь мой внутренний свет.

Однако я доверилась Тебе, о Свет, и сказала: «Ты - мой Спаситель».

Участь, которую Ты определил мне, находится в Твоих руках. Спаси меня от власти творений Автадеса, которые преследуют меня и притесняют.

Ниспошли на меня Свет Твой; ибо я - ничто пред лицом Твоим. И спаси меня в великом сострадании Твоем.

Пусть не буду я презираемой, о Свет, ибо я восхваляла Тебя. Пусть покроет Хаос творения Автадеса, и пусть они будут брошены во тьму.

Закрой уста тем, кто пытается вероломно овладеть мной, и кто говорит: «Похитим весь ее внутренний Свет», хотя я не причинила им никакой несправедливости.

Когда Иисус закончил, вышел вперед Матфей и сказал: «Господь, Твой Дух коснулся меня, и Твой Свет сделал меня разумным, так что я способен объяснить смысл восьмого Песнопения покаяния Пистис Софии. Ибо об этом Твоя Сила когда-то пророчествовала через пророка Давида в 31 Псалме:

На Тебя, Господи, уповаю. Да не постыжусь вовек. Избавь меня Твоею справедливостью.

Приклони ко мне ухо Твое, поспеши избавить меня. Будь мне каменною твердынею, сильной крепостью, чтобы спасти меня.

Ибо Ты - моя опора и моя сила. Ради Имени Твоего веди меня и управляй мною.

Вытяни меня из петли, которую тайно поставили мне, ибо Ты прибежище мое.

В Твои руки предаю дух мой. Ты избавил меня, Господи, Боже истины.

Ты ненавидишь того, кто строит свою веру на тщеславии. Но я Господу доверяю.

Буду ликовать и радоваться о милости Твоей, потому что Ты призрел на бедствие мое и освободил душу мою из нужды.

Ты не предал меня в руки врага. Ты поставил ноги мои на твердую основу.

Помилуй меня, Господи, ибо тесно мне. Иссохло от горести око мое, душа моя и утроба Истощилась в печали жизнь моя и лета мои в стенаниях; сломлена бедствием сила моя, и кости мои иссохли.

Я стал позором всем врагам моим и соседям, страшилищем для знакомых моих. Видящие меня, бегут от меня.

Я забыт в их сердцах, как мертвый. Я стал как сосуд разбитый.

Ибо слышу презрение многих, меня окружающих. Когда они сговариваются против меня, они куют планы забрать у меня Душу мою.

Но я доверяю Тебе, о Господи, и говорю: Ты - мой Бог. В Твоей руке участь моя. Избавь меня от власти врагов моих и от гонителей моих.

Яви светлое лицо Твое служителю Твоему; спаси меня милостью Твоею, о Господь.

Да не постыжусь, что я взываю к Тебе. Безбожные же да посрамятся, да умолкнут в царстве смерти.

Да онемеют уста лживые, которые дерзко осмеливаются мучить праведника с гордостью и презреньем.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB