Текущее время: 14 апр 2024, 15:00


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Четвертое песнопение покаяния: Песня крушения
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:56 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44215
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 68
Cпасибо сказано: 10001
Спасибо получено:
102150 раз в 28481 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Пол: Женский
Очков репутации: 74593

Добавить
Четвертое песнопение покаяния: Песня крушения

источник Алекс Мома
Размышления к первой книге Пистис Софии
Яна ван Рэйкенборга
с предисловием Катарозы де Петри
Розекрус Перс − Харлем − Нидерланды

Теперь приходит время, когда Пистис София высказывает своё четвертое Песнопение покаяния. Мы внимательно слушали, во-первых, Песню человечества, во-вторых, Песню осознания и, в-третьих, Песню смирения. Теперь мы слышим, в-четвертых, Песню крушения.

Для кандидата мучительно больно слышать эту песню, однако это необходимо на пути. Это связано с расколотостью души, которая возникает из-за того, что в сознании души говорят два голоса. Тогда сталкиваются две силы: Гнозиса и природы. Это психологическое состояние, и каждый серьезный ученик знает эту ситуацию.

Кандидат идет по пути и готов служить человечеству. И он доказывает это жертвой своего «Я», в которой он даже может полностью забыть собственные беды и себя самого. В этом прекрасном служении собственные трудности полностью забудутся. Но пока они ещё остаются, и их присутствие является доказательством того, что природные Эоны всё ещё господствуют в душе, и что Автадес время от времени задаёт тон. Поэтому каждый кандидат знает периоды рецидивов.

Но Гнозис также говорит в его душе, и его способность постепенно станет в нём узнаваема. Так душа Христиана Розенкрейца в начале пути живет между надеждой и страхом. Она блуждает между душевными депрессиями как бы по дороге, ведущей к подножию высоких гор и позволяющей только там и сям видеть перспективу.

Душа в смирении ждёт. Однако, даже если кандидат имеет это столь необходимое смирение, еще что-то в его состоянии души не порядке. Правда, это грядёт, но факт, что он должен мужественно проходить темные качества души, доказывает, что Автадес еще обладает большой властью в душевном центре. Это объясняет подъемы и спады, переход от оптимизма к пессимизму, последовательность противоположных настроений, которые вызываются не негативными влияниями, а фактами самопознания и опыта.

Однако если душа хочет проникнуть к световому рождению, к полному осуществлению через Гнозис, если она хочет быть полностью едина с излучением Христа, то абсолютно необходимо тотальное разрушение природного состояния души со всеми его известными и неизвестными формами поведения. Это состояние разбитости (крушения), эта низшая точка души изображается нам в четвертом Песнопении покаяния. Душа должна быть ведома к полному Ничто по отношению к природе. И она должна доказывать это не-бытие не в теории, а ясно на практике так, как об этом нам рассказывает гностическое Евангелие.

Душа должна потерять всё, чтобы обрести всё. Речь идет о том, на что кандидат делает упор: что он хочет потерять и что он хотел бы обрести?

В первых трёх Песнопениях покаяния душа все еще борется со своей расколотостью. Ею ещё движут две противоположных силы. Пистис София пытается в этом состоянии позволить Гнозису всегда задавать тон. И эта её нацеленность на путь всегда одерживает победу. Эта победа полностью заканчивает стадию ожесточения и напряжения. Однако это состояние также ещё нельзя назвать идеальным.

Тот факт, что победа одержана, очень хорош. Но однако в «Я» ещё имеется нечто, что нужно победить, говорит повествование. Такая победа всегда является сигнатурой расколотости души. Поэтому мы также здесь можем сказать, что те, кто смеются неудержимее всего и пытаются таким образом забыть все свои трудности, больше всего охвачены печалью. Они борются против отчаяния оружием смеха. Чтобы полностью прекратить это чередование между успехом и крушением, необходимо тотальное разрушение природной силы души. Природная душа должна быть ведома к общему небытию (не-существованию) и также отчетливо доказывать это состояние.

В четвертом Песнопении покаяния Пистис София дает доказательство большого открытия самой себя (само-открытия). Ведь она определённо устанавливает, что тот, кто находится в споре [из-за] расколотости в себе, добивается только мнимой победы. Она может в служении забывать о себе. Она любит человечество, и Гнозис сделал возможным в ней прорыв. Эта жизненная позиция является обретением после пения первых трёх Песен покаяния. Она стоит в полном смирении, что означает, что она [всё] выносит (выдерживает до конца) без эгоцентричности.

Теперь она устанавливает, что тот, кто конфликтует, уже заранее потерял. Поэтому он не может войти в освобождающую жизнь. Она знает слова: «Тот, кто использует меч, от меча и погибнет». Тот, кто пытается вытеснить в глубине души силы ярости и при этом поначалу имеет успех, однажды испытает, что всё, что вытеснялось, снова поднимает голову. Долго вытесняемое всегда получает (содержит) ещё большую силу и поднимается так сильно, что оказывается как бы непреодолимым. Чем сильнее внутренне подавляют непреодолимое, тем сильнее будет от этого слабость. Все фехтование против собственного «Я» в глубочайшей сущности - бесполезно.

Ученик на пути борется в душе против природного состояния. Вследствие этого он всегда будет становиться слабее, ибо он действует диалектическими средствами. Поскольку конфликт (досл. - спор) - это диалектический метод. Через конфликт ученик пытается своё природное рождение и от этого действительность природы изобличить.

Определенное время это можно выдерживать, но имеется предел. Все природные законы доказывают, что природа всегда забирает своё право. То, что в первых трёх Песнопениях покаяния оказывалось ценным и успешным, теперь оказывается как бы бесполезным, ибо столь долго оттесняемая природа вновь вступает в свои права.

И со смирением, которым теперь обладает Пистис София, она принимает истину и действительность, истину слов Христа: «Тот, кто использует меч, от меча и погибнет». С этого момента Пистис София больше не выходит на поле боя и больше не противостоит законам природы.

Вы должны хорошо понимать это психологическое состояние. Конечно, Пистис София не приветствует природу с радостью и энтузиазмом и не подчиняет себя ей. Это было бы невозможно. Как у искателя божественной Мудрости и Величия, душа Пистис София расколота. В душевном центре существуют две души. Одна живет из фундаментального божественного излучения, а другая - из диалектического магнитного поля.

Душа, которая живет из фундаментального излучения, вступает в конфликт со своим природным попутчиком, но она существует дальше. Осознавая, что конфликт всегда укрепляет природную душу, она совершенно осознанно уступает в этом споре и даже подставляет другую щеку, если получает удар по щеке. Так она вступает психологически и хорошо осознавая [это] в стадию неприменения силы. Так же осознанно она прекращает противоречия и одерживает победу без конфликта (спора).

То же самое происходит между людьми. Если один человек хочет спорить с другим, однако этот другой не идёт на это, тогда такая психологическая крепость не может быть захвачена. Оружие выбивается из рук, и противоречие между обоими людьми прекращается. Остаются только обоюдные психологические ценности. Если душа применяет позицию Нагорной Проповеди, она не спорит (бесконфликтна). Если душа борется, она теряет, ибо тогда она живет диалектически.

Как тогда душа должна преодолеть природное состояние и пробудиться в Свете Светов?

Как природное состояние может погибнуть без спора (конфликта)? Не повреждается ли тогда роза сердца и не портится ли и не тускнеет (мутнеет) ли душевный флюид? Должна ли душа терпеливо сносить все испытания?

В прекращении противоречий лежит великая тайна. Природа наносит удар душе потому, что эта душа борется против природы. Если кандидат совершенно спонтанно, а главное не демонстративно применяет «никакой реакции» и мысленно дистанцируется, он прекращает противоречие между природой и своей потребностью души (душевной жаждой). Сразу наступает спокойствие и мир. Кандидат на пути бесконфликтен. Если ученика нельзя вовлечь в конфликт, и таким образом он осознанно прекращает противоречия, он в данный момент свободен от диалектики, которая движется противоречиями.

Тогда останется лишь сбросить видимость (иллюзию). Из-за сильного спора между обоими ценностями души кандидат захватил очень много мнимых ценностей. В начале он балует эту видимость, подобно тому, как ребенок оживляет свои куклы в фантазиях и говорит с ними. И подобно тому, как ребенок из этой фантазии вырастает и заменяет её действительностью, так и кандидат также должен преодолеть свои фантазии. Он должен разрушить противоречия и мнимые ценности и спеть Песню разрушения громкими, слышимыми звуками. Тот, кто не понимает этот путь, остается при своих старых и столь знакомых жизненных методах, видя, что его дни проходят как дым, а останки тлеют как головни. Такой человек падает от одного вздоха удушья природы к другому, и гностическое прикосновение всегда должно отступать.

Однако тот, кто знает как высвободить в себе реальность истинного кандидатства указанным способом, осознаёт, что он, как кандидат на пути, является пленником, который может через прекращение противоречий впервые в своей жизни встать перед окном своей тюрьмы. И он впервые может послать чистую новую жажду души Свету Светов.

Мы надеемся, что Вы можете понять Песню крушения, а потом спеть; ибо тогда Вы станете совершенно зрелым для участия в новом магнитном поле, в новом поле жизни и его жизненной силе. Так мы полагаем, что фундаментальное излучение, которое на основе ученичества (досл.- через ученический элемент) формируется в душе и питается, может расщепиться в воссоздающую трансфигурирующую семеричную силу.

Конфликт - это суть бытия в диалектике. В поле диалектики Вы всегда будете слышать о войнах и слухи о войнах, как в малом, так и в большом. Кандидат в Вас, элемент души, должен освободиться от спора, как внутренне, так и внешне. Тогда кандидат или элемент души будет расти, поскольку он преодолел влияние противоречий (противоположностей). И он вспыхнет жаром огня и Святого Духа в семеричной силе с невыразимыми последствиями.

Когда Иоанн проговорил эти слова Иисусу, [стоящему] среди учеников (апостолов), Иисус сказал ему: «Прекрасно сказано, Иоанн, ты - чистый, который будет господствовать в Царстве Света».

Иисус продолжил свою речь и сказал своим ученикам: «Творения Автадеса вновь напали в Хаосе на Пистис Софию и хотели отобрать у нее всю её световую силу. И еще не была исполнена заповедь вывести ее из Хаоса. Также Первой Мистерией [еще] не было дано повеление спасти ее из Хаоса. Когда все материальные творения Автадеса ее атаковали, она закричала и высказала свое пятое Песнопение покаяния:

О Свет спасения моего, я пою тебе хвалу как в Вышине, так и в Хаосе.

Я буду восхвалять Тебя моей хвалебной песнью, которой я славила Тебя в Вышине; и которой я восхваляла Тебя, когда была в Хаосе. Да достигнет она Тебя. Обрати внимание, о Свет, на мое покаяние.

Моя сила исполнена тьмы, и мой свет погрузился в Хаос.

Я сама стала подобна Архонтам Хаоса, вниз опустившимся в нижние темноты. Я стала материальным телом, не имеющим в Вышине никого, кто спасёт его.

Я стала подобна материи, из которой изымается вся сила, когда её выбрасывают в Хаос, не спасённой Тобой и погибшей через твой закон.

Поэтому меня привели в самую низшую тьму, мрак и материю, которые мертвы и без силы.

Ты навлёк на меня свой закон и все, что Ты хочешь. Твой Дух отступил и покинул меня. По твоему приказу творения моего Зона не помогли мне. Они возненавидели меня и удалились от меня. Однако я еще не совсем уничтожена.

Мой свет стал слабым, и со светом, оставшимся во мне, я воззвала к Тебе, о Свет, и распростерла руки мои к Тебе.

Будешь ли Ты исполнять теперь, о Свет, Твой закон в Хаосе? И будут ли тогда Спасители, которые придут согласно твоему закону, нисходить во тьму, и придут ли и будут ли твоими учениками?

Возвестят ли они тогда тайну (мистерию) имени Твоего в Хаосе?

Или скорее они свидетельствуют от Твоего имени в материи Хаоса, где ты не будешь действовать очищающе?

Но я восхваляла Тебя, о Свет, и моё Песнопение покаяния достигнет Тебя в Вышине. Да низойдёт на меня Свет Твой.

Они отобрали у меня мой свет, и я пребываю в боли из-за [лишения] Света с тех пор, как я сотворена. И когда я обратилась к Свету вверх, а посмотрела вниз на силу света в Хаосе, я поднялась и опустилась.

Твой закон низошел на меня, и ужасы, которые Ты предопределил мне, привели меня в смятение.

Они окружили меня, подобно бушующей воде; все время они удерживали меня в своей хватке.

Из-за твоего закона мои со-творцы (собратья) не могли помочь мне. Ты также не позволил, чтобы Связанный со мной вызволил меня из моей беды.

Зто пятое Песнопение покаяния, которое Пистис София высказала в Хаосе, когда все материальные творения Автадеса продолжали ее притеснять».
Когда Иисус сказал это своим апостолам (ученикам), Он произнес: "Имеющий уши, чтобы слышать, да услышит. И в ком вспыхивает Дух, пусть выйдет вперёд и объяснит смысл пятого Песнопения покаяния Пистис Софии".

Когда Иисус произнёс эти слова, Филипп выступил вперед, положил книгу, которую он держал в руках - ибо (ведь) он записывал все слова, которые говорил Иисус, и всё то, что Он делал - и сказал ему: «Господь, разве я не единственный, кому Ты поручил заботиться о мире и записывать все, что Ты говоришь и делаешь? Ты не давал мне возможности дать объяснение мистерии Песнопения покаяния Пистис Софии. Часто дух вспыхивал (воспламенялся) во мне, чувствовал себя свободно и сильно поощрял меня выйти вперёд и объяснить Песнопения покаяния Пистис Софии. Но я не мог выйти вперед, ибо я тот, кто должен записывать всё произносимое".

Когда Иисус услышал Филиппа, Он сказал ему: «Филипп, ты благословен, слушай, что я могу тебе сказать. Ты, Фома и Матфей - это те, кому Первой Мистерией поручено записывать все слова, которые я говорю и всё, что вы увидите.

Что касается тебя, то количество трудов, которые ты должен записать, еще не исполнено. Как только оно исполнится, ты можешь выходить вперёд и говорить, что тебе захочется. Однако впредь вы должны все трое записывать слова, которые я говорю и всё, что я буду делать, и всё, что вы увидите, - как свидетельство обо всех вещах Царства Небесного».


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB