Текущее время: 16 июн 2024, 20:32


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Третье песнопение покаяния: Песня смирения
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:55 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44713
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 70
Cпасибо сказано: 10286
Спасибо получено:
103879 раз в 28818 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Пол: Женский
Очков репутации: 77287

Добавить
Третье песнопение покаяния: Песня смирения

источник Алекс Мома
Размышления к первой книге Пистис Софии
Яна ван Рэйкенборга
с предисловием Катарозы де Петри
Розекрус Перс − Харлем − Нидерланды

Мы назвали первое Песнопение покаяния Пистис Софии Песней человечества, а второе - Песней осознания.

В Песне человечества Пистис София, как ищущее существо, осознаёт истинное
состояние всего диалектического человечества. Она видит горе мира и человечества. Поначалу она еще ощущает себя саму там центром и стыдится своего поведения. Но в конце концов побеждают любовь к людям и [желание] блага для всего мира. Она просит помощи для страдающего человечества и осознает свою задачу в служении людям и в том, чтобы забыть о себе. Поэтому, в конце концов, она ощущает благодарность и радость, ибо ей позволено быть служительницей, несмотря на собственную убогость.

Так Душа начала свое путешествие пилигрима снизу [вверх] и делает первые шаги на пути. Эти первые шаги означают служить другим, забыв о себе, и обладать открытыми глазами к горю мира и человечества.

Второе песнопение покаяния, Песня осознания, полностью примыкает к этой фазе, так как это песня прорыва, который охватывает душу изнутри, чтобы она смогла войти в Розенхоф (Розарий).

И теперь Пистис София открывает, что роза сердца пребывала в её микрокосмосе всю её жизнь, и даже уже до её рождения. Поэтому она хочет постоянно свидетельствовать об этом и полностью нести служение Розенкрейцу. Однако наряду с этим еще имеется другая реальность, а именно тот факт, что это служение оказывается в опасности из-за конечной и подверженной разрушению диалектической жизненной силы, короткой продолжительности жизни и постоянных противодействий и нападений, которые хотят перевернуть всё во враждебный Гнозису смысл.

Поэтому в Пистис Софии живет одна, господствующая над всем, просьба: «О Бог, чудесная милость, не отдаляйся от меня. Устыди тех, кто угрожает мне. Спаси меня во Имя Твое».

Кандидата наполняет осознанное самопознание, и таким образом он ставит весь семисвечник сознания в поле милостей Гнозиса. Это самоотверженность (забывание о себе) и отдача розе сердца, а также готовность служить и одновременно обоснованное предположение, что полученное задание не может совершаться из-за противников. То есть имеется сильное осознание бессилия.

Теперь можно было бы предположить, что тем самым достигнута низшая точка путешествия пилигрима. Однако этого не происходит. Процесс очищения души едва только начался.

Поэтому Пистис София поет своё третье Песнопение покаяния, Песню смирения. Смирение указывает на состояние мудрости, то есть на определенное состояние цереброспинальной нервной системы, а именно на мышление и его аппарат (досл. -организм).

Если человек смиренен, он также может быть кротким и терпеливым. Поскольку во втором Песнопении покаяния произошел прорыв сознания, вследствие этого Гнозис касается положительного центра сознания, который всегда связан с цереброспинальной нервной системой, которая в свою очередь может полностью контролироваться через мышление и желание.

Первым доказательством такого прорыва всегда является смирение. Чтобы исследовать значение этого состояния, мы должны обратиться к деятельности магнитной системы мозга, через которую человек контролируется двенадцатью Эонами обычной природы. В этой магнитной системе мозга находятся основные органы цереброспинальной нервной системы и центр мышления. Именно там находится трон Автадес.

Кандидат может быть остальными органами души гностически восприимчив и проявлять очень большой интерес к Духовной Школе, а также войти в Духовную Школу из-за ее силы притяжения. Однако если, вопреки всему, каким бы важным это ни было, не происходит прорыв сознания, этот человек находится в бедственном состоянии расколотости.

Тогда он служит двум господам: Богу и Маммоне. Это происходит не потому, что он -лицемер, что имеет в виду Нагорная проповедь, а из-за того факта, что самая большая и самая важная часть сознания еще полностью - от диалектической природы и контролируется ею.

После того, как кандидат связывается с Гнозисом через розу сердца, то есть через магнитную систему сердца, он сначала должен заставлять себя идти по пути. Он не может предоставить здесь ничего другого, кроме «Я». Однако, чтобы не впасть в окультуривание личности, кандидат должен петь Песню человечества таким образом, что в служении человечеству своё горе и собственное состояние полностью забываются. Только в служении человечеству кандидат может забыть собственные горести.

В силовом поле гностической Духовной Школы ученик полностью отбрасывается назад к своему «Я». Он должен осознать своё расстройство и испытать его как опаляющий огонь. Первое лекарство для этого состояния существа - это служение людям, полное самопожертвование.

Тот, кто может принести эту жертву «Я», забывая о себе, переживает прорыв сознания. Тогда гностическое излучение впервые вливается непосредственно в магнитную систему мозга. Цереброспинальная нервная система атакуется, и вследствие этого гностический огонь может также впервые коснуться положительного полюса нервной системы. Тогда следует прорыв сознания. Сущеность мышления и воли атакуется (охватывается) Гнозисом вплоть до самых внутренних ядер. Тогда кандидат впервые видит своё внутреннее состояние со всем, что с ним связано, совершенно по-новому. Гностический свет, который проник в цереброспинальную нервную систему, сделал его для этого пригодным (способным). Только тогда спето второе Песнопение покаяния.

Можно было бы ожидать, что теперь кандидат после темной ночи переживёт утренний час. Но что происходит? С ночным сознанием он уже испытал действительность природы смерти. А с дневным сознанием он теперь осознаёт в свете новых утренних сумерек разбитость и опустошение, которые вызваны жизненным штормом. Такой опыт совсем не радостен.

Все способности разума сначала сталкиваются с интенсивной, разъедающей действительностью, которая зло и неминуемо встает перед кандидатом, как голая правда. Так начинается третье Песнопение покаяния. Через гностическое прикосновение изменяются все способности восприятия органов чувств.

Было бы понятно, если бы теперь кандидата посетил психоз страха, ибо узнать эту правду - все равно что увидеть стража порога, мстящую справедливость, как одну из Горгон. Можно себе представить, что кандидат думает о бегстве. Однако эта реакция была бы очень негативной. Тогда не пелось бы третье Песнопение покаяния.

Но Пистис София поет третье Песнопение покаяния, и для этого она имела необходимое мужество, мужество, которое опирается на мудрость: смирение. Смиренный человек, который сталкиваются с этой действительностью, остается бесстрашным. [И даже] напротив, он стоит перед гностическим светом, который вел его к открытию самого себя в покорности, без самомнения, без высокомерия, без самоутверждения и порывов [борьбы] за существование.

Такой человек не только смиренен, но также терпелив и кроток. Он обладает беспредельным терпением и не ранит своих ближних едкой критикой. Он - служитель, который служит милосердной любовью. И таким образом он поет третье Песнопение покаяния, Песню смирения. Эта песня имеет 5 строф:

Сначала через кандидата вибрирует просьба об освобождении из такой горькой реальности.

Во втором проявлении он открывает причину и цель вражды против Бога.

В третьем проявлении оживает осознание, что все зло Эонов необходимо нейтрализовать.

В четвертом проявлении вверх поднимается просьба обо всех, которые страдают и ищут освобождения.

И в пятом проявлении кандидат подтверждает собственное состояние: я жалок и нищ. Поспеши ко мне. Только Ты - моя помощь и мой Избавитель.

Так, на основе никогда ранее не познанной им действительности, [кандидат] в смирении исповедует доверие к Богу. Действительность никуда не делась, со всем её страхом, но за всем стоит мужество, которое позволяет ему продвигаться.

Мы надеемся, что это испытание также скоро придет и к Вам, чтобы Вы смогли обрести смирение.

Когда Иисус услышал эти сказанные слова, Он сказал: «Превосходно, Марфа, твои слова были прекрасны».

Иисус продолжил беседу и сказал своим апостолам (ученикам): «Пистис София продолжила [петь] своё четвертое Песнопение покаяния, пока ее второй раз не стали теснить, ибо сила с головой льва и все материальные существа, которых Автадес послал в Хаос, должны были отнять у неё весь свет, который еще в ней оставался. В этом Песнопении покаяния она сказала:

Выслушай о Свет, которому я доверяла, покаяние моё, и позволь голосу моему достичь места обитания Твоего.

Не прячь от меня Твое световое одеяние, а защити меня, когда они меня мучают. Спаси меня скоро в день, когда я взываю к Тебе.

Ибо дни мои унеслись как дуновение, и я стала материей.

Они взяли мой свет, и сила моя иссохла. Я забыла Мистерию, которую я когда-то преданно исполняла.

Из-за голосов страха и Автадеса, моя сила во мне исчезла.

Я подобна странному демону, ютящемуся в материи, в котором нет никакого внутреннего света. Я стала противником-духом, обитающим в материальном теле и не обладающим никакой силой света.

Я стала подобна декану, одиноко пребывающему в воздухе.

Эманации Автадеса загнали меня в угол; и Связанный со мною сказал самому себе: ” Вместо света, которым она была наполнена раньше, они наполнили ее Хаосом. ”

Я поглотила пот моего тела и слезы страха моих материальных глаз, чтобы мои преследователи не отняли у меня ещё и их.

Все это, о Свет, произошло со мной по заповеди Твоей и повелению Твоему. И по распоряжению Твоему я нахожусь здесь.

Твоя заповедь ниспослана мне, и я опустилась, подобно силе Хаоса. Сила моя застыла во мне.

Но Ты, о Господь, есть вечный Свет, и Ты всегда ищешь притесняемых.

Взойди, о Свет, и разыщи силу мою и душу, которая есть во мне. Твоё повеление, которое Ты возложил на меня в беде (нищете) моей, исполнено. Моё время пришло, ибо Ты ищешь мою силу и мою душу. И это время Ты предопределил, чтобы разыскать меня.

Ибо Твои Спасители искали силу моей души, поскольку Число исполнилось, и тем самым их материя спасётся также.

В этот день все Архонты материальных Эонов убоятся Твоего Света. И все эманации тринадцатого, материального Эона убоятся Мистерии Твоего Света, дабы другие смогли облачиться в их очищенный Свет.

Ибо Господь отыщет силу ваших душ. Он явил свою Мистерию.

Он смотрит на Песнопения покаяния тех, кто пребывает в нижних областях. И Он не пренебрегает их Песнопениями покаяния.

Это та Мистерия, которая стала примером для грядущего рода. И род, который затем родится, станет восхвалять Вышину.

Ибо Свет смотрел с Высоты вниз. Он взглянет вниз на всю материю, дабы услышать стоны скованных и освободить души от их оков, чтобы вложить Свет своего имени в их душу и свою Мистерию в их силу».

Когда Иисус сказал эти слова своим апостолам, Он произнес: «Это - четвертое Песнопение покаяния Пистис Софии. Кто может его понять, да поймет». Тогда выступил вперед Иоанн, поцеловал грудь Иисуса и сказал: «Господь, да будет позволено мне принять от Тебя поручение объяснить четвертый плач Пистис Софии».

Иисус сказал Иоанну: «Я тебе поручаю и позволяю тебе объяснить Песнопение покаяния Пистис Софии».

Иоанн отвечал: «Господь и Спаситель, об этом Песнопении покаяния Пистис Софии когда-то пророчествовала Твоя сила Света через [пророка] Давида в 102 Псалме:

Господи, услышь молитву мою, и вопль мой о помощи да достигнет Тебя.

Не скрывай лица Твоего от меня, в день притеснения моего приклони ко мне ухо Твое. В час, когда воззову к Тебе, скоро ответь мне.

Ибо исчезли, как дым, дни мои, и кости мои обожжены, как головня.

Я выжжен как трава и сердце мое иссохло. [Так что] я забываю есть хлеб мой.

От громкого стенания [моего] кости мои приросли к плоти [моей].

Я уподобился пеликану в пустыне, филину на развалинах.

Бодрствуя провёл я ночь, как одинокий воробей на крыше.

Всякий день глумятся надо мной враги мои, злобствующие, они употребляют имя мое как проклятие.

Я ем пепел вместо хлеба, и питье мое смешано со слезами, из-за страха перед гневом Твоим и негодованием Твоим; ибо Ты вознес меня и низверг.

Дни мои склоняются как длинная тень, и я иссыхаю, как трава.

Но Ты, Господи, вовек пребываешь, и имя Твоё остаётся из рода в род.

Восстань и сжалься над Сионом, ибо время помиловать его, ибо час пришел.

Твои служители возлюбили камни его, они земли его жалеют.

Да убоятся все народы имени Господня, и все цари земные - величия Твоего.

Ибо созиждет Господь Сион и явится в величии Своем.

Он благоволит на молитву униженных и не отвергает моления их.

Напишется о сем для рода последующего. И народ грядущий восхвалит Господа.

Ибо Он смотрел вниз со святой высоты Своей. С небес смотрел Господь на землю, чтобы услышать стон узников, чтобы освободить [их] от смерти проклятой, дабы возвещали на Сионе имя Господне и славу Его - в Иерусалиме,
Это, о Господь, и есть объяснение мистерии четвертого Песнопения покаяния, которое высказала Пистис София.


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB