Текущее время: 16 июн 2024, 20:10


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Второе песнопение покаяния: Песня осознания
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:54 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44713
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 70
Cпасибо сказано: 10286
Спасибо получено:
103879 раз в 28818 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Пол: Женский
Очков репутации: 77287

Добавить
Второе песнопение покаяния: Песня осознания

источник Алекс Мома
Размышления к первой книге Пистис Софии
Яна ван Рэйкенборга
с предисловием Катарозы де Петри
Розекрус Перс − Харлем − Нидерланды

Мы могли установить, что тринадцать песнопений покаяния, которые Пистис София высказывает перед тринадцатым Эоном, относятся к тринадцати посвящениям души. Это тринадцать изменений обычного состояния души, которые должны произойти, прежде чем носитель образа станет пригодным для того, чтобы начать великий труд воссоздания.

Хотя Вы можете иметь очень сильную склонность к великой цели и очень сильно стремиться к ней, Вы все же еще фундаментально непригодны для того, чтобы начать большое изменение, так как всё Ваше состояние сознания пока что ещё полностью настроено на диалектическую жизнь.

Поэтому ваша душа должна подготовиться не только для того, чтобы быть способной реагировать на другие магнитные излучения, а чтобы одновременно быть способной отклонять диалектические излучения, быть к ним равнодушной, чтобы органически ограждать себя от них. Этот процесс подготовки души имеет тринадцать проявлений и обнаруживает как драматические, так и полные радости аспекты. Чтобы быть готовой для величественного восхождения, душа должна пройти тяжелый путь. Ни один кандидат не может избежать этого тринадцатеричного процесса. Всё, что мы рассматривали из жизни Пистис Софии, есть и будет проявляться в жизни каждого кандидата на пути трансфигурации.

Коротко резюмируя, процесс протекает следующим образом: человек чувствует себя по той или иной серьезной причине привлеченным Розенкрейцем. Он обладает внутренней потребностью идти по этому пути. После того, как он связал себя с Розенкрейцем, он входит в магнитное поле Lectorium Rosicrucianum. Затем существо души должно приспособиться к новому магнитному полю. Поэтому этот человек должен оставить то, что функционально, органически и электромагнитно от этой природы.

В своём обычном состоянии существа он не пригоден к тому, чтобы начинать великий Труд. Поэтому он оставляется в одиночестве, чтобы исполнить подготовительную работу. Этот человек с его диалектическим сознанием, его диалектической волей и разумом долго, всю жизнь позволял управлять собой через астральный флюид природы смерти.

В новом магнитном поле это старое водительство, Автадес, атакуется в фундаментальном состоянии существа, и вследствие этого восстает и возражает против грядущих изменений. Два магнитных поля сталкиваются. Новое ещё не может войти, ещё не может действовать. А старое оказывается в напряжении и действует с удвоенной силой.

Теперь очень магическая воля старой природы пытается подарить кандидату то, к чему он стремится: гностическое осуществление и прикосновение. Так человек входит в иллюзию и познаёт все её последствия. Он должен узнать, что всё, что для него строит Автадес, является карточными домиками, которые рушатся. Если человек очень сильно чего-то хотел и построил с [помощью.] всей своей магии воли то, о чем он грезил, он должен испытывать глубокое разочарование, если эти сооружения рассеиваются в дым.

Таким образом, кандидат испытывает, что диалектической силой воли он не может достичь ничего, что касается Гнозиса.

Из-за этого возникает сильная психологическая реакция. Только философского понимания не достаточно. В наличии должно иметься внутреннее знание, чтобы действительно быть способным переживать процесс. Так кандидат, который познал неудачу и бессилие своей воли, сталкивается со своим разочарованием. Он видит свою ошибку. И поскольку его устремления серьезны, вследствие этого он действует правильно: он раскаивается. Он не черствеет сердцем, он не позволяет появляться ожесточенной гордыне. Он узнал, что не обладает ни единой способностью, ни единым талантом, чтобы идти по пути, хотя в нем живет большая жажда.

Это отрезвляющее открытие - прежде всего для сильных личностей, которые в обычной жизни достигли всего через применение своей воли, своего усердия или определенной тактики. Для такого человека неприятно узнать: «Я нахожусь здесь. Я не являюсь ничем иным, как только бессильным дилетантом. Я только лишь обладаю чистой жаждой новой жизни."

Однако это состояние является психологической основой для тринадцати песнопений покаяния. Этот человек раскаивается, но не потому, что он что-то сделал неправильно, ибо по-другому он и не может, а из-за своей фундаментальной непригодности. Он полностью осознаёт свое состояние. То есть он раскаивается не в каком-то ошибочном действии, а чувствует раскаяние самопознания.

Но такое раскаяние может быть очень негативным. Так можно закристаллизоваться. Тогда мы видим его - человека, который полагал, что может штурмовать небо - со склоненной головой, обращенным к земле взглядом, и подавленным.

Однако по истечении такого негативного периода снова может возникнуть тоска и жажда. И тогда этот человек начинает взывать к Свету, но совершенно иначе, чем прежде. Он поет свое первое Песнопение покаяния, которое состоит из тридцати шести стихов. Он поет Песню человечества.

Сначала он объясняет в ней собственное состояние, свою печаль, глубокое падение. Он описывает своих врагов, которые его атакуют и окружают со всех сторон. Он стыдится из-за негативного примера, который он подаёт. Он сообщает о своем бессилии и своей изоляции. Он очень поглощён своей участью и её последствиями. Тем не менее, поскольку в первом Песнопении покаяния он поет Песню человечества, в своей жалости к себе он осматривается вокруг и впервые видит беспредельное горе всех. Он осознает, что весь мир сгибается в беде. Он видит, что в своем незнании (невежестве) все спешат навстречу к скорейшей гибели. И теперь он открывает, что в чем-то превосходит это человечество. Он знает собственное состояние, он испытал свое бессилие. Он излечился от лозунга «воля к власти» (могуществу) со всеми соответствующими последствиями.

Все другие вокруг ещё ошибочно движутся вниз. Но он психологически достиг остановки. Теперь он знает, что может что-то делать для других. Поэтому первое Песнопение покаяния заканчивается радостью. Человечеству служат из опыта и из веры, что за всем стоит глубокий смысл. Поэтому говорится: все славят Его. Ибо Гнозис спасёт всех. Так кончается Песня человечества, первое Песнопение покаяния.

Это производит в кандидате удивительное изменение. Он больше никогда, ни при каких обстоятельствах, не будет самоутверждаться. Само-возвышение стало ему чуждым, для этого он слишком [хорошо] знает себя и свои возможности. Он открылся для мирового горя.
В этом состоянии он начинает свое второе Песнопение покаяния, которое состоит из четырнадцати стихов. Это Песня осознания, которая объясняется в Пистис Софии Петром, в то время как Песня человечества была изложена Марией. В Песне осознания кандидат познаёт следующее:

1. Имеющееся осознание свидетельствует о непоколебимом доверии к Богу.
2. Наличие осознания доказывает, что имеется гностическая справедливость, к которой может подняться каждый кандидат.

3. Осознание знает, что имеется гностическая сила, которая может [кандидата] коснуться в его природном состоянии, и что он может из этой силы в природе смерти жить и работать. Осознание познает силу и поэтому находится в этой защищенности (уверенности).

4. Осознание знает, что это та сила, которая освободит его из природы смерти.

5. Кандидат открывает чудесный факт, что уже с юности в нём жила эта величественная способность, однако была полностью вытеснена природным состоянием.

6. Да, этот освобождающий элемент присутствовал уже до того, как он родился. Не является ли он жизненно важно связанным с ядерным принципом его микрокосмоса, с розой сердца?

7. Вот почему Ты, о Роза сердца, являешься моим прибежищем.

8. Да исполнятся мои уста ежедневным восхвалением Тебя. Да буду я все больше осознавать Твое Величие.

9. Добавляется смиренная просьба: я знаю, что хотя я носитель образа, я всего лишь преходящее существо, смертное создание, жизненность которого уходит, и которое все меньше может делать в служении Тебе. Не отвергай меня, если моя работоспособность станет меньше.

10. Я ясно осознаю, что должен использовать каждую секунду, ибо все силы диалектики на основе их типа и рождения всегда заняты тем, чтобы держать меня в заточении. Они постоянно совещаются, каким образом они могут усилить мои оковы.

11. Тот, у кого нет Бога, нет обладания, тот не знает Бога. Из состояния такого незнания другого человека, обладающегот Гнозисом, всегда оценивают (судят). Поэтому невежественные всегда говорят: «Он еще среди нас, крово-рожденный человек. Он ест, пьет и спит как мы. Он только делает вид, будто бы он другой. Он говорит о новой жизни. Он свидетельствует о Гнозисе, который не является нашим и который нам не знаком. Он знает Бога так же мало. Этого Бога нет. Это состояние жизни - химера. И если Гнозис все же существует, то он явно покинул своих служителей. Преследуйте его, схватите его! Ибо он не является никаким спасителем, а несёт беспокойство».

12. Поэтому Песня осознания кончается апогеем, просьбой: о Гнозис, чудесная милость, не удаляйся от меня!

13. Да устыдятся они! Спаси меня во Имя Твоё!

Это не крик страха, как в первом Песнопении покаяния, а свидетельство надежды на Жизнь. Песня осознания доказывает, что кандидат может петь эту песню изнутри, что вся двенадцатеричная нервная система, источником которой является сознание, в Гнозисе приведена к спокойствию.

Да смогут вскоре все с благодарностью петь эту Песню осознания, песню прорыва, это второе Песнопение покаяния.

Спаситель ответил: «Хорошо сказано, Петр, это - истолкование её Песнопения покаяния. Вы благословеннее всех людей на Земле, ибо я открыл вам эти мистерии. Воистину, воистину говорю я вам: Я исполню вас в Полноте мистерий от внутренней [части] к внешней. Я наполню вас Духом, дабы называли вас духовными людьми, совершенными во всякой Полноте (Плероме).

Воистину, воистину говорю я вам: Я дам вам все мистерии областей моего Отца и всех областей Первой мистерии, чтобы всё, что вы примете на Земле, также было принято в Свет Вышнего; и всё, что вы отвергнете на Земле, также было отринуто в царстве Отца моего, который на Небесах. Однако слушайте дальше все песнопения покаяния, которые высказала Пистис София. Она продолжила и рекла своё третье Песнопение покаяния:

О сла Света (досл. - Свет сил), спаси и сохрани меня.

Да окажутся в нужде и во тьме те, которые хотят забрать у меня мой свет. Да обратятся в Хаос и устыдятся те, которые хотят похитить мою силу.

Да возвратятся скоро во тьму преследующие меня и говорящие: " Мы стали её хозяевами".

Да возрадуются и возликуют все ищущие Свет, и тоскующий по Твоей Мистерии да скажет: " Пусть возвеличится мистерия."

Спаси меня теперь, о Свет, ибо я нуждаюсь в свете, который они забрали. И я тоскую по силе, которой они лишили меня. Ты, о Свет, - мой Спаситель и Избавитель. Освободи меня скоро из этого Хаоса, о Свет».

Когда Иисус закончил говорить эти слова своим апостолам (ученикам), Он сказал: «Это - третье Песнопение покаяния Пистис Софии. Пусть тот, в ком вспыхнул дух понимания, выйдет вперед и выскажет мысль Песнопения покаяния Пистис Софии».

Еще прежде, чем Иисус закончил свои слова, вышла вперед Марфа, пала к Его ногам, поцеловала их и громко воззвала - в глубоком смирении, заливаясь слезами - : «Господь, помилуй меня и имей сострадание ко мне. Позволь мне объяснить Песнопение покаяния Пистис Софии».

Иисус подал Марфе руку и сказал ей: «Блажен всякий, кто смиряется; ибо он познает милость. Да, Марфа, ты - такая одарённая милостью. Теперь ты объясни идею Песнопения покаяния Пистис Софии».

Марфа ответила Иисусу, стоящему посреди апостолов (учеников): «Об этом песнопении покаяния Пистис Софии, о Господь, некогда пророчествовала в 70 Псалме Твоя сила Света, пребывавшая [в пророке] Давиде:

О Боже, поспеши мне на помощь. Да посрамятся и постыдятся подстерегающие душу мою!

Да будут обращены назад и посрамлены кричащие мне: "Ха! Ха!"

Да возрадуются и возликуют о Тебе все, ищущие Тебя. И жаждущие спасение Твое да говорят непрестанно: "велик Бог!"

Я же беден и нищ; о Боже, помоги мне! Ты защита моя и мой щит. О Господь, не замедли!

В этом смысл третьего Песнопения покаяния Пистис Софии, когда она славила Вышину."


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB