Текущее время: 14 апр 2024, 15:08


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тринадцатеричное покаяние
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 16:51 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44215
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 68
Cпасибо сказано: 10001
Спасибо получено:
102150 раз в 28481 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Пол: Женский
Очков репутации: 74593

Добавить
Тринадцатеричное покаяние

источник Алекс Мома
Размышления к первой книге Пистис Софии
Яна ван Рэйкенборга
с предисловием Катарозы де Петри
Розекрус Перс − Харлем − Нидерланды

Вы знаете, что имеется семь систем сидерической силы, а [система] обычной природы является тогда их седьмым представлением (проявлением). Личность человека формируется и поддерживается системой сидерической силы диалектики. Аппарат разума, его София, так же как способность воли, полностью совпадают с ней. Нервный флюид, змеиный огонь, гормональный флюид и кровь также нужно объяснять из этого.

Каждая клетка тела содержит принцип сидерической силы обычной природы. Эта сидерическая сила приходит к человеку в двенадцати потоках. В Пистис Софии они называются двенадцатью Эонами. И еще имеются бесчисленные [под]разделения, о которых говорят (трактуют) как об Архонтах. Эти двенадцать потоков входят через магнитную систему мозга в святилище головы и принимаются семью фокусами (центрами) в голове, то есть семисвечником. Задающая тон сила в этом семисвечнике - это Иалдабаоф. Семисвечник - это ядро сознания, это «Я», интеллект. Из этого ядра в святилище головы берут начало двенадцать пар нервов. Они регулируют и управляют всей системой для ядра интеллекта, Иалдабаофа.

Человек обращается к Духовной Школе, если он не может найти существенное в этом мире. Тогда приходит его устремление [достичь] неизвестной цели человеческого существования. Человек, который думает таким образом, улавливает сердцем что-то от излучений Гнозиса. Через розу сердца эти влияния попадают внутрь. Они воздействуют на кровь и подталкивают человека, как бы мягкой силой, в направлении Духовной Школы. То, что он там видит и ощущает, соответствует внушениям, которые действуют в его крови. Это настраивает его на благодарность, и он восхваляет Свет.

Однако, это ничего не изменяет в том, чем этот человек, собственно, являлся раньше, до его связи с Духовной Школой. Пистис и София еще полностью принадлежат миру диалектики. Если же новая связь осуществлена успешно, то через сидерическую силу Гнозиса в этом человеке должны измениться как Пистис, так и София, что означает новую Пистис и новую Софию.

Тогда мог бы возгореться новый семисвечник и через двенадцать пар нервных каналов устремиться (течь) новый нервный флюид. Себя бы доказала совершенно новая пятеричная сила души, и великое изменение, трансфигурация, было бы тогда лишь вопросом времени.

От человека, который входит в Духовную Школу, может ожидаться, что он подчиняется (покоряется, подвергается) этому необходимому процессу возрождения. Однако старая природа сильна и сопротивляется. Вследствие этого начинающий ученик ещё только идёт навстречу мучительному и несчастному времени. Ибо сначала он пытается применять свою привычную манеру Софии. Чтобы достичь своих целей, чтобы переработать учение, совершать труд и реагировать, он назначает (устанавливает) своего Автадеса.

Однако так невозможно быть единым (слиться) с Гнозисом. Вследствие этого возникает отторжение: Пистис София оставляется Гнозисом в одиночестве. Однако диалектическая София прекрасно ощутила, что над ней пролилась новая световая сила. Поскольку она теперь осталась в одиночестве, она пытается имитировать эту световую силу. Она пытается представить, что имеется в тринадцатом Эоне. Магическая способность воли проектирует эту имитацию вокруг себя.

Человек не только знает о Гнозисе, не только верит в него, но он также является художником (артистом). Он сам для себя создаёт то, что он вожделеет, и таким образом это станет вокруг него очень светлым. То, что это фальшивый свет Автадеса, он не замечает. Он вживается в это как художник, как маг. Он - настоящий ученик волшебника. Свет вращается вокруг него. Он вошел в трансфигурацию, так полагает он.

Пистис София теперь обращает взгляд вниз и больше не наверх, так как она ещё не знает пути. Сердце розы (Роза сердца) снова закрылось, и без этого Попутчика человек погружается в несчастье. Это несчастье пойманности в то, что он сам создал (сотворил). Он останется пленником до тех пор, пока не осознает, что он ошибся. Однако это осознание (образумление) связано с открытием, что [он] сидит посреди убогости (находится в нищете). Это открытие приносит человеку новый опыт, но он находится от Дома Отца дальше, чем когда-либо.

Этим путем горького опыта должен идти каждый человек, но гностическое Евангелие Пистис София хочет ему [его] заранее осветить. Человек может находиться в начале такого опыта или в середине, или он уже достиг конца. И всем, кому знаком такой опыт и вследствие этого [он] знает себя далеко от Дома Отца, остается только сильное раскаяние. Это означает абсолютный и истинный просмотр того, что произошло на самом деле, так что на этой основе может возникнуть осознание (образумление), новое освобождающее действие. На основе диалектической Софии не может происходить великий Труд воссоздания. Так как после очищения и после неопровержимого влияния Автадеса, то есть после видимости (фикции), должен быть заложен новый фундамент.

Между первым и вторым фундаментальным вхождением в Свет тринадцатого Эона лежит мощный процесс подготовки. Этот процесс может быть крайне драматичным. Он может совершаться внутри или вне Духовной Школы, но всегда ключом ко второму вхождению является покаяние.

Покаяние - это жизнь действия, что означает перерабатывать (преобразовывать) печаль, что-то с этим делать, что-то вследствие этого оказаться в состоянии совершить. В этом глубокий смысл покаяния. Раскаиваться означает действовать из состояния крови. Это не является никаким эгоцентричным устремлением. Раскаяние - это твердокаменное познание самого себя, основанное на неопровержимом факте. Печаль может парализовать человека. Все пять флюидов души погружаются в определенное состояние. Тогда человек глаза в глаза встаёт перед [той] неопровержимостью, которая ему навязывается (напрашивается), включая причины. Тогда перед ним встаёт и в нём живет неприкрытая неприукрашенная правда. И теперь человек должен действовать из этой правды. Он должен перепоясать себя правдой (истиной). Это [и есть] покаяние.

Покаяние - это поворот всего существа из глубины крови к Гнозису. Это означает обладать гарантией (уверенностью) самопознания в крови. На основе этого покаяния тогда развивается тринадцатеричный процесс так, как это очень подробно описывается нам в Пистис Софии.

Итак, теперь Пистис София начинает петь свои тринадцать песнопений покаяния. Шесть из них она поёт без какого-либо успеха, во всяком случае так это представляется её сознанию. Только после седьмого песнопения покаяния она испытывает внутреннее озарение. Её ведут, как об этом говорится в писании, к большей области. Восьмое песнопение не приводит ни к какому дальнейшему изменению, но после девятого песнопения её молитва будет услышана. Гнозис отвечает на её покаяние и посылает к ней в диалектическую область Иисуса. Но эта новая связь еще долго не является неуязвимой (неприступной) для нападения природных Архонтов.

Однако затем, после отзвучания тринадцатого песнопения покаяния, следует поднятие в тринадцатый Эон. Празднуется второе вхождение. Её голову обрамляет венец Света (световой). Её время пришло. Тринадцать песнопений покаяния полностью трансмутировали всю магнитную систему мозга, весь семисвечник и двенадцать пар мозговых нервов.

Впервые сидерическая сила Гнозиса теперь может входить непосредственно в святилище головы. Теперь человек воистину рожден из Бога и воистину стал Пистис Софией.

Дорога, по которой идёт ученик Пути Розенкрейца, подобна той, по которой следует Пистис София. Да докажет путь ученика вскоре скончание времен через процесс тринадцатеричного покаяния.

Громко крикнула Пистис София и воззвала Свет Светов, который она узрела от начала и в который она уверовала. И сказала она такие слова покаяния:

О Свет Светов, в который я уверовала с самого начала, услышь теперь, о Свет, моё покаяние. Спаси меня, о Свет; ибо злые мысли закрались в меня.

Я направила свой взгляд на низшие области и увидела там свет, который натолкнул меня на мысль идти в эти области, чтобы присвоить этот свет себе. И я пошла. Однако я оказалась во тьме низшего Хаоса, и я была не в состоянии подняться и возвратиться в свою область; ибо творения Автадеса теснили меня, а сила с головой льва отбирала (похищала) у меня мой внутренний свет.

Я взывала о помощи. Но голос мой не мог пронизать тьму. И обратила я взор на небеса, дабы свет, в который я верила, пришел мне на помощь.

Но когда я взглянула вверх, я увидела, как всё множество Архонтов Эонов взирают на меня вниз и насмехаются надо мною, хоть и не причинила я им никакого зла, а они ненавидели меня без причины. Когда творения Автадеса увидели злорадство Архонтов Эонов, они узнали, что Архонты Эонов не придут мне на помощь. Вследствие этого эти существа осмелели и теснили меня силою, при этом они отбирали у меня свет, который происходит не от них.

Про это, о Свет Истины, Ты знаешь - что делала я это в простоте (невиновности) своей, ибо я думала, что свет с львиной головой принадлежит Тебе. И теперь Тебе известен грех, который я совершила.

Не оставляй меня в нужде, о Господи, ибо я поверила в твой Свет от начала. 0 Господь, сила Света, не дай мне теперь отделиться от моего света.

Ибо Тебя ради и Твоего Света ради я оказалась в этой тесноте, и позор покрывает меня.

Твоего Света ради стала я чужой братьям моим, Невидимым, и великим творениям Барбело.

Всё это произошло со мной, о Свет, ибо я пламенно искала место обитания Твоё. Ярость Автадеса, который не поступал по повелению Твоему, чтобы создавать эманации своей силы, пала на меня, ибо я оказалась в его Зоне, не совершая его мистерию.

И все Архонты Зонов глумились надо мною.

Я пребывала в этой области в глубокой печали и [была] полна жажды Света, который я видела в вышине.

Стражи ворот Зонов разыскивали меня, и все те, которые поджидали в своих мистериях, глумились надо мной.

Но я устремила свой взгляд ввысь к Тебе, о Свет, и верила в Тебя. Однако теперь я в притеснении и во тьме Хаоса, Свет Светов. Если Ты хочешь теперь прийти, чтобы спасти меня - ибо велико Твое милосердие - тогда воистину услышь меня и спаси меня. Спаси меня из материи этой тьмы, дабы я там не погибла, и от творений бога Автадеса, которые загнали меня в угол, спаси.

Не дай этой тьме затянуть меня вниз и не допусти, чтобы сила с головой льва пожрала целиком всю мою силу, а Хаос обволок своею силой.

Услышь меня, о Свет, ибо милость твоя бесконечно велика. Взгляни на меня в великом милосердии Твоего Света.

Не отвращай от меня лица Твоего, ибо я в большой беде. Скорее же услышь мою молитву и спаси силу мою.

Спаси меня от Архонтов, которые ненавидят меня, ибо Ты знаешь притеснение моё и горе моё и нужду в моей силе, которую они у меня забрали. Все, причинившие мне это, Тебе видны (пред Тобою). Поступи с ними по усмотрению Твоему.

Взирала сила моя из Хаоса и тьмы. Ждала Связанного со мною, что он явится и сразится за меня, но он не приходил, хотя я ждала, что он придёт и даст мне силу. Но я не нашла его.

Когда я искала свет, они давали мне тьму. А когда я искала свою силу, они давали мне материю.

Теперь же, о Свет Светов, пусть тьма и материя, которые творения Автадеса мне дали, станут им западней. Да попадут они в неё. Воздай им, лиши их самих Твоей милости, чтобы они не достигли области их Автадеса.

Да пребудут они во тьме, и да не видят свет. Да взирают они всегда на Хаос, а не на Вышнее.

Их месть обратилась (пала) бы на них самих, а Твой суд да поразит их.

Исключи их из области их бога Автадеса и воспрепятствуй его творениям попадать в их области; ибо безбожен и бесстыден их бог. Он думал, что совершил эти злодеяния своими силами, не ведая, что не имел бы он никакой власти надо мною, если бы не была я унижена по повелению Твоему.

Однако когда Ты унизил меня повелением Твоим, они преследовали меня тем больше, и их творения добавили горя к моему унижению.

Они забрали у меня мою силу света и вновь схватили меня, чтобы притеснять меня и отбирать у меня весь мой свет. Да не поднимутся они в тринадцатый Зон, область Справедливости, раз они причинили мне это.

И да не причтутся они к тем, кто очищает сам себя и свой свет. Да не причтутся они к тем, кто быстро показывает раскаяние, дабы скорее получить Мистерии Света.

Ибо они забрали у меня мой свет. Моя световая сила оскудевает, а я нуждаюсь в своем свете.

Поэтому, о Свет, который в Тебе и со мной, я восхваляю Имя Твоё, о Свет, в величии.

Да будет, о Свет, моё восхваление Тебе угодно, подобно замечательной Мистерии,которая примет во вратах Света и которую изрекают полные раскаяния, свет которых очищается.

Да возрадуется всё материальное! Жаждете все Света, дабы сила вашей души, которая в вас, жила!

Ибо Свет услышал материю, и не останется никакой материи неочищенной.

Да восхвалят души материи и всё, что в ней, Господа всех Эонов. Ибо Бог спасёт души из всей материи. Место уготовится в Свете, и все спасенные будут там жить и унаследуют они его.

Души тех, которые Мистерии примут и всех, которые приняли Мистерии во Имя Его, пребудут там».

После этих слов Иисус сказал своим ученикам: «Это - восхваление, которое рекла Пистис София в своём первом песнопении покаяния, каясь в своём грехе и говоря обо всём, что с ней произошло. Ныне же: Тот, кто имеет уши слышать, да услышит!»

Мария снова выступила вперед и сказала: "Господь, у моего обитателя света есть уши, и я слышу со своей световой силой. Твой дух, который со мной, пробудил меня. Позволь мне теперь говорить о песнопении покаяния Пистис Софии, в котором она говорила о своём грехе. Твоя сила Света пророчествовала об этом через пророка Давида в 69 Псалме: «Спаси меня, Боже, ибо воды дошли до души [моей]. Погряз я в бездонном болоте, и не на чем стать. Вошел во глубины моря, где штормовое течение увлекает меня.

Изнемог я от вопля, охрипла гортань моя, истомились глаза мои от ожидания Бога [моего].

Ненавидящих меня без причины больше, нежели волос на голове моей; враги мои, преследующие меня несправедливо, усилились; чего не отнимал я, то должен отдать (они требуют от меня назад).

Боже! Ты знаешь глупость мою, и грехи мои не сокрыты от Тебя.

Да не постыдятся из-за меня все жаждущие Тебя, Господи, Боже (досл. - Господь рати, войска(?)). Да не посрамятся ищущие Тебя, о Господь, Боже Израилев.

Ибо по Твоей воле [несу я поношение, и] позор покрывает лице мое. Чужим стал я для братьев моих и посторонним для сынов матери моей. Ибо усердие для Храма Твоего снедает меня; оскорбления поносящих Тебя пали на меня.

Бичевал я душу мою постом, и это стало мне позором. Я надел вретище и сделался для них насмешкою.

Сидящие у ворот болтают обо мне, и поют в насмешливых песнях пьяницы.

Но дух мой идёт к Тебе, о Господь, о Боже. Во время благоугодное Тебе, услышь меня и спаси меня по величию милости Твоей.

Спаси меня из этой тины, дабы не утонуть мне. Избавь (освободи) меня от ненавидящих меня и из глубоких вод.

Да не увлечёт меня стремление вод, да не поглотит меня пучина, да не затворит надо мною пропасть зева своего.

Ответь мне, о Господи, ибо велика милость Твоя. Повернись ко мне по величию сострадания Твоего.

Не скрывай лица Твоего от слуги Твоего, ибо я скорблю. Скоро ответь мне, приблизься к душе моей и избавь её.

Освободи меня от врагов моих, ибо Ты знаешь стыд мой, позор и посрамление моё. Все те, которые грозят мне, стоят пред Тобою.

Позор сокрушил сердце моё. Я изнемог, ждал сострадания - но напрасно, утешителя - но не нахожу. Они давали мне в пищу желчь и утоляли жажду мою уксусом.

Да будет стол, накрытый перед ними, им ловушкою, камнем преткновения, возмездием и позорным пятном. Согни хребет их навсегда. Излей на них ярость Твою, и пламень гнева Твоего да обымет их.

Жилище их да будет им пустынею, и в шатрах их да не будет живущих.

Ибо те, кого поразил Ты, преследуются ими. Они умножают боль их ран. Они прикладывают долг к долгу (вину к вине): не допускай их к Твоей справедливости.

Да изгладятся они из Книги Жизни и с праведниками да не напишутся.

Я же жалок перед болью. Благо Твоё, о Боже, да охранит меня. Я хочу славить имя Бога <моего> в песни и превозносить Его в хвалении. Будет это благоугоднее Богу, нежели телец юный с рогами и с копытами.

Да узрят это смиренные и возрадуются. Жаждете Бога, дабы души ваши могли жить. Ибо Господь внемлет нищим и не пренебрегает узников.

Да восхвалят Господа небо и земля, моря и всё движущееся в них. Ибо спасет Бог Сион и построит города иудейские, чтобы они жили там и наследовали их.

Семя служителей Его унаследует это, и любящие имя Его будут жить там.»
Когда Мария произнесла Иисусу эти слова в кругу учеников, она сказала: «Господь, это объяснение мистерии песнопения покаяния Пистис Софии».

Когда Иисус услышал эти слова Марии, Он сказал: «Очень хорошо, Мария. Ты благословенная, ты Полнота, всеблагая всеохватная Полнота, которая будет славиться всеми родами».


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB