Текущее время: 28 мар 2024, 14:49


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ритуал Liber Samekh
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 02:12 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101827 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Ритуал Liber Samekh

Согласно учению Телемы, каждый человек обладает Истинной Волей, по сути, тождественной его даймону, или Священному Ангелу-Хранителю (САХ): познать одно — значит, познать и другого. Можно сказать, что в новую эпоху, начавшуюся с получения «Книги Закона», осознанное достижение Познания и Собеседования с САХ является эволюционной задачей каждого человека, следующей ступенью человеческой эволюции. Именно индивидуальный контакт («Познание и Собеседование») со Священным Ангелом-Хранителем, или даймоном, Кроули поставил в центр разработанной им религиозной, магической и социальной системы.

Термин «Священный Ангел-Хранитель» (САХ) Алистер Кроули заимствовал из трактата XV века «Священная магия Абрамелина-мага», в котором подробно описывается магическая операция, позволяющая достичь «Познания» этой Божественной Сущности и «Собеседования» с ней. Именно с этого метода — следуя наставлениям учителей из Ордена Золотой Зари — он начал поиски и разработку наиболее эффективного метода по достижению коммуникации с САХ.

В годы жизни в Телемском аббатстве на Сицилии Кроули разработал ритуал, позволяющий достичь Познания и Собеседования со Священным Ангелом-Хранителем — «Liber Samekh». Этот текст был создан на основе греко-египетского ритуала экзорцизма из папируса, датируемого IV веком e.v. и хранящимся в Британском музее. Он известен под названиями «Ритуал Безглавого» или «Ритуал Нерожденного».

Согласно дневникам, опубликованным в «Эквиноксе», Кроули использовал этот ритуал в своей личной магической работе в период 1901—1906 гг. для различных целей и, самое главное, для «Призывания Авгоэйда» — длительной операции 1906 года. В 1921 году Алистер Кроули подготовил собственную переработку ритуала на основе текста из «Гоэтии» и прокомментировал ее с точки зрения посвященного. Эта версия с комментариями составила «Книгу Самех» (Liber Samekh sub figura 800), опубликованную в приложении к «Магии в теории и на практике», изданной в 1929 году. Эта работа получила номер 800, который является числом слова «Кешет» («лук»). «Кешет» символически соответствует трем путям — Коф, Шин и Тав на Древе Жизни, образующим «тетиву», на которую наложена Стрела-Самех.

В примечаниях к нему Кроули кратко формулирует главный ключ к успеху: «ПРИЗЫВАЙ ЧАСТО».

♦ Алистер Кроули. Liber Samekh Ритуал, используемый Зверем 666 для достижения Знания и Собеседования со Святым Ангелом-Хранителем в семестр своих занятий Священной Магией Абрамелина-Мага. (5°=6°)

********


Комментарий к Liber Samekh

Алистер Кроули.



Liber Samekh — перевод Алистера Кроули текста стелы Jeu Hieroglyphist, измененный для нужд церемониальной магии Золотой Зари. В оригинале, этот ритуал - ритуал заклинания Акефалона. Один из членов "Золотой Зари" заменил имя Акефалон, или "Безголовый" на эпитет "Нерожденный ". Оригинал — в значительной степени стандартный греко-египетский магический ритуал со множеством варварских имен. Ритуал Нерожденного изначально соответствует четырехчастной формуле "Золотой Зари", которая использует имена для инвокации элементов, кроме того, "Нерожденный " — это и есть Святой Ангел-Хранитель, Высшее Я, Аугоэдис (Augoeides), Гений, Даймон: неважно, как вы его назовете.

(Не очень понятно, но похоже, что в любопытном богословии/космологии Maзерса каждый личный Нерожденный обитает в Айн Соф, и это корень каждой индивидуальной души (великая Нешама). Таким образом, в этом ритуале мы призываем нашу собственную высшую природу — его не следует использовать для того, чтобы узнать что-либо о природе Ангела или о том, насколько он отделен от индивидуума. Акефалон, по всей видимости, — имя, данное некоторыми гностическими сектами Солнцу, зашедшему за горизонт — этому ритуалу соответствуют идеи Черного Солнца и полуночного Солнца).

Почему книга называется именно Самех? Самех — это буква иврита, соответствующая тому пути, который ведет непосредственно в Тиферет, Сефире Знания и общения со Святым Хранителем. Эта Сефира глубоко связана с работой ритуала Нерожденного — соответствующая ему карта Таро — Искусство (или, если использовать ее прежнее название — Умеренность) показывает процесс тайного синтеза между противоположностями, Красным Львом и Белым Орлом, Солнцем и Луной, который является сущностью Знания и Общения с Даймоном. На карте также изображена радуга, символ "Хвоста Павлина", обозначающая стадию алхимии, которая является частью Магической Работы. Надпись на карте гласит: Visita Interiora Terrae Rectificando Invenies Occultum Lapidem[Посети Недра Земли И, Очистившись, Найдешь Тайный Камень], и этот процесс — "поиск тайного камня " — тесно связан с опусканием в Преисподнюю ("Посети Недра Земли"), которое часто сопровождает такую работу.

Буква Самех интересна в нескольких отношениях: "Самех" означает "подпорку". У евреев это слово используется для обозначения подушки, на которую Иаков кладет свою голову в Ветхом Завете, когда созерцает Лестницу в Небеса. Самех, записанная тремя буквами (как Самех Мем Каф), соответствует числу 120, связанному со Скинией Розенкрейцеров, на которой начертано "Post CXX Annos Patebo" [Через 120 (лет) Восстану]. Таким образом, после пересечения Пути 120 мы вступаем в Скинию Адептов, в полное знание Святого Ангела-Хранителя.

В традиционной еврейской Каббале буквой Самех часто заменяют имя Самаэль. Самаэль рассматривается как демонический аспект Огня. (Возможно, еще как "уничтожитель" — иными словами, жар Атанора. Иа-Бес (Ia-Besz) и Иа-Апофраз (Ia-Apophrasz), два имени, используемые в ритуале, представляют этот аспект Огня. И в результате ритуала часто происходит уничтожение, поглощение и преобразование. В некотором смысле, это более ужасающий аспект божественного огня, чем тот, который трансформирует медленно. Услышьте Голос огня!)

Самаэль посадил Древо Познания Добра и Зла, и, таким образом, он ответственен за падение человека ("который, падая, также и поднимается"). Это любопытно с гностической точки зрения, так как мы можем рассматривать Самаэля как подателя тайного знания — роль, абсолютно подходящая для этого ритуала.

Имя "Самаэль" происходит от еврейского корня Сами, означающего "слепой". Полное имя, таким образом, означает "Слепой Бог". Это вполне соответствует нашим прежним рассуждениями об Акефалоне и Солнце в Аменти [подземном мире египтян]. Это очень уместное представление о Самаэле, которому Гершом Шолем посвящает одну очень занятную главу в своей "Каббале".

Давайте разберемся непосредственно в ритуале: во-первых, кто может его проводить? Предположу, что тот, кто овладел Малыми Ритуалами Пентаграммы и Гексаграммы (или их аналогами), а также Ритуалом Срединного Столба. Навыки, извлеченные из прошлых ритуалов, будут вам необходимы. Опыт работы и управления элементными энергиями, которые они дают, неоценимы.

Сначала некоторые общие соображения:

Ключ этого ритуала состоит в том, чтобы "воспламенить себя молитвой". Это означает, что каждый атом в вашем теле вовлечен в то, что вы говорите, и в то, что делаете, и что вы полностью концентрируетесь на ритуале — не должно быть ничего иного в сознании, кроме одного — направленного желания по отношению к Ангелу. Вероятно, при первых попытках вы будете ощущать некоторую неуклюжесть и все время задумываться о том, как надо "правильно" выполнять Самех. Но есть только один правильный способ — способ, которым исполняете его вы! Это, в конце концов, очень личный ритуал. Данное указание, так или иначе, является самым важным с точки зрения эффективности ритуала, и я рекомендую медитировать над символическим значением всего, что вы произносите в ритуале — это позволит лучше понимать то, что вы делаете.

Настойчивость — вот ключ ко всей магии, и Самех не исключение. Выполняйте этот ритуал и выполняйте его чаще. Ключ к Работе Абрамелина — непрерывное воззвание к САХ. Это истинно и для Самех. Делайте этот ритуал регулярно. Никакой ритуал не обязан получаться совершенным и давать совершенные результаты в первый раз, так же обстоит дело и с Самех. Вначале вы можете даже не заметить результата, но, приблизительно через три или четыре недели ежедневной практики вы увидите, что сделали очень большой шаг. Закрепите этот результат.

Дайте клятву! Нет ничего, что так сильно заставляет душу выполнять обязательства. Вы вскоре заметите, что искренне данная клятва заметно поможет вашему успеху. Это именно ритуал укрощения, и он может рассматриваться как средство глубинного укрепления эмоциональной сферы и умственных процессов. Со временем, продолжая делать ритуал, мы должны разработать свою собственную технику, и Клятва чрезвычайно важна здесь.

Призовите на помощь своего бога. Самех не существует отдельно от всего остального, что вы делаете. Воззовите к тому божеству, в которое вы верите. Я считаю, что может помочь короткая молитва, обращенная к Гекате. В огдоадической традиции было принято использовать обращение к Agathodaimon ("доброго демона"), чтобы помочь операции. Возможно, здесь может помочь формула "Io Erbeth, Io Pakerbeth, Io Bolchoseth", но я лично не применял ее. Для меня достижение Святого Ангела-Хранителя особенно связано с Маат, то есть, требует воззвания к божеству, с которым у мага есть личные отношения.

Давайте теперь исследуем специфические особенности ритуала. Чтобы лучше объяснить Liber Samekh, я обращусь к собственной ритуальной практике.

Вначале, разумеется, необходимо освятить комнату. Зажгите солнечный ладан или благовоние Абрамелина. Оно полностью подходит, но дает весьма плотный дым. Кроули говорит, что Маг должен быть вооружен Жезлом и Чашей. Я интерпретирую это так: в ритуале есть активные и пассивные стадии, и можно использовать оба эти орудия, но я считаю, что для четырех элементных инвокаций особенно подходит использование жезла.

Кроули предлагает, чтобы маг исполнил ритуал "в своем световом теле". Многие думают, что необходимо исполнять этот ритуал в астрале. Но хотя это, конечно, возможно и действительно дает интересные результаты, я нахожу более легким "физическое" исполнение ритуала. Число раз, когда я выполнял этот ритуал астрально — я могу посчитать по пальцам одной руки. Ритуал начинается с того, что маг превозносит своего Ангела, пробуждая в нем состояние страсти и желания:

1. Тебя призываю, о Нерожденный!
2. Тебя, сотворившего Землю и Небо.
3. Тебя, сотворишего Ночь и день.
4. Тебя, сотворившего тьму и Свет.
5. Ты — ASAR UN-NEFER [Асар ун-Нефер],1 незримый людям.
6. Ты — IA-BESZ [Иа-Бэс].2
7. Ты — IA-APOPHRASZ [Иа-Апофрас].3
8. Ты отличил правое от Неправого.
9. Ты сотворил женщину и Мужчину.
10. Ты произвел Семя и плод.
11. Ты сотворил Людей для любви друг к другу и ненависти друг к другу.

Говоря это, я обычно визуализирую ярко пылающий центр Кетер над головой. Это должно согласовываться со словами обращения — маг призывает своего ангела как Кетер вне дуальности, как источник пар противоположностей и их согласования. Он призывает своего ангела как Асар Ун-Нефера (Asar Un-Nefer), совершенного или оправданного Осириса, в противоположность его нынешнему состоянию. Это представляет некоторую проблему для телемитов: Новый Эон отменяет Формулу Осириса. У меня с этим нет никаких проблем, т.к., оставляя это Имя, я не расцениваю старые формулы как бесполезные, но было бы так же уместно заменить это, например, на "Ра-Хор-Хуит". Те, кто чувствует себя достаточно компетентным, чтобы изменять имена по собственному усмотрению, не нуждаются в моем совете.

"Ia-Besz" и "Ia-Apophrasz" представляют, как я упомянул выше, уничтожение и огонь, преобразования Бога — стадия Апофиса в формуле IAO, которая ведет к Осирису Воскресшему. Многие маги разделяют мнение, что этот ритуал "огненный" по своей природе, и это соответствует ожидаемому результату — "красный треугольник, нисходящий огненный язык Милости"). Божественные Имена нужно вибрировать настолько энергично, насколько это возможно. Я думаю, что это помогает рассеивать вибрацию по всему телу, другие считают, что это нужно для того, чтобы вибрация отозвалась в сердечном центре. Оба мнения верны, но я думаю, что вибрация имен должна быть распространена на все тело.

Тогда маг говорит:

1. Я — ANKH-F-N-KHONSU [Анх-эф-на-Хонсу,4] твой Пророк, которому вверил Ты свои таинства, обряды KHEM [Хем5].
2. Ты произвел влажное, и сухое, и то, что питает всю сотворенную Жизнь.
3. Слушай Меня, ибо Я — Ангел PTAH-APOPHRASZ-RA [Птаха-Апофраса-Ра]:6 се Истинное Имя Твое, врученное пророкам KHEM [Хем].

Это подробное описание мощи мага, его власти над Ангелом. Большой смысл в том, что маг фактически провозглашает: "Вот то, кем я являюсь, и то, как далеко я зашел". В некотором смысле провозглашение двойное — "я сделал Работу, но я не могу двигаться дальше без Тебя". Смысл утверждения довольно осирический по своей природе (действительно, это напоминает мне о 5°=6° — в ритуале Золотой Зари), и я часто принимаю положение Осириса Убиенного при выполнении этой части инвокации. Старый Эон? Я так не думаю. В Новом Эоне концепция жертвы бессмысленна. Ничто не пожертвовано — "в отказе нет никакого драматического смысла — нет ничего, от чего следует отказаться".

Букву N следует заменить истинным именем мага, девизом в степени 5°=6°, если вы выбрали этот маршрут. Смысл второй строки — в "пересечении пилонов" — прохождении через две одинаковых колонны в Святая Святых. Часто возникает ощущение динамического баланса Хокмы и Бины, основанного на единстве Кетер.

Имя N в третьей строчке запутывает. Оригинал дает Pharo Ossoronophris или Осирис Оправданный как Управитель личной вселенной — Святой Ангел-Хранитель. Кроули дает имя Ptah-Apophrasz-Ra, дополнение и завершение индивидуальности (Сердце, обвитое Змеем). Кажется, ясно, что имя, которое подлежит замене, должно быть именем Святого Ангела-Хранителя, но синтаксис смущает — почему вы объявляете себя Ангелом вашего Ангела? Слово ангел произошло от греческого слова aggelos, которое, вероятно, в этом контексте было бы лучше перевести как "посланник". Маг утверждает себя как посланца своего Ангела, готового получать и передавать поток божественной энергии. Очевидно, если имя Ангела пока еще неизвестно, следует использовать любое из вышеупомянутых имен. Затем маг поворачивается на Восток, где делает призывающую пентаграмму Духа, вибрируя "Эхейе", и призывающую пентаграмму Воздуха, вибрируя "YHVH". Затем он делает знак Бога Шу, поддерживающего небо (знак 2°=9°). И затем он произносит Варварские имена Воздуха:

Слушай Меня: AR ThIAO RHEIBET ATHELEBERSET BELAThA ABEU EBEU PhIThETASOE IB ThIAO!

Обращение к элементам — одна из наиболее важных частей ритуала. По существу, сознание должно проникнуть в каждую четверть вселенной, чтобы при вибрировании Божественного Имени войти в контакт с чистой природой каждого элемента. Довольно типично, что Кроули советует нам использовать образ всепроницающего фаллоса. Это неплохой совет, но я предпочитаю использовать другую технику: я делаю знак Входящего и проецирую свое сознание через пентаграмму, в сущность элемента. Это отличный способ "отделиться" от тела в тот момент, когда маг вибрирует Божественное Имя, и его сознание устремляется в космос. Возникает ощущение того, что вы окружили себя элементами с каждой стороны и ощущение их физической манифестации. В случае воздуха — это смерч, в центре которого енохианский символ воздуха T с четырьмя Йод над ним. Достигнув этого символа, я мысленно вхожу в контакт с ним и возвращаюсь в свое тело. Звучит, возможно, несколько странно, но работает очень эффективно, помогая привнести элемент в круг.
Прежде, чем мы пойдем дальше, стоит задаться вопросом: почему маг призывает элементы? Я думаю, что это работа сразу на нескольких уровнях. Во-первых, данная часть ритуала создает символически усовершенствованный микромир, где элементы призваны в своих чистых формах и хорошо сбалансированы. Таким образом, микромир готов к проявлению Ангела, который связан с Духом, пятым элементом, уравновешивающим все четыре стихии и позволяющим им проявляться. Элементы, таким образом, также компоненты нашего собственного психического очищения — условно говоря, когда вы призываете воздух, вы очищаетесь от нечистого Воздуха, тех мыслей, которые мешают достичь союза с Ангелом, исправляете ход своих мыслей и сосредотачиваете их вокруг Ангела. То же самое и для других элементов. Маг переходит к словам:

Слушай Меня и сделай Меня владыкой над всеми Духами мира: каждый Дух, что под Сводом небесным, в Эфире и на Земле; под Землей, на Суше и в Море; в вихре Воздуха; в беге Огня; каждая Чара и каждый Бич Божий — Мне да будут послушны!

Есть много людей, которым не нравится это заклинание, как типичный прием работы церемониального мага, утверждающего свою власть над всеми возможными вещами. Меня критиковал один друг-викканин, который сказал: "Почему Вы не можете быть доброжелательны к Духам, а вместо этого заставляете их повиноваться?". Действительно, здесь маг просит о контроле над каждым аспектом стихии — но это внешний аспект. Дело в том, что в традиционной магии маг на время ритуала становится богом, особенно когда он заинтересован в каких-то отношениях с Духами. Это вполне гармонично: Дух должен повиноваться богу (мы должны также помнить, что большинство Духов заинтересовано в этом, мы существуем во всех четырех мирах — Ацилут, Бриа, Йецира и Ассиа — примем во внимание, что Духи вообще ограничиваются одним миром). Это не оправдание, чтобы вести себя в манере, описанной в некоторых традиционных гримуарах, но это подразумевает, что есть некоторый способ общения, который является неоспоримо эффективным. Мы также имеем дело со всеми Духами во всех мирах. Но, к примеру, в викканском ритуале следует приглашать их и разговаривать с Духом природы в дружественной манере и т.д. Такие подходы глубоко различны.
Теперь маг поворачивается на Юг, где он делает вызывающую пентаграмму Духа, вибрируя "Эхейе", и вызывающую пентаграмму огня, вибрируя "Элохим", и делает знак Тум-аш-нейт (знак 4°=7°). (Кстати, в этом ритуале можно использовать Енохианские божественные имена, но я предпочитаю Каббалистические). Маг призывает, проецируя эту инвокацию сквозь пентаграмму:

Я призываю Тебя, о грозный незримый Бог, обитатель Пустыни Духа!
AROGOGORUABRAO SOTOU MUDORIO PHALARTHAO OOO AEPE! Нерожденный!

Он возвращает этот элемент в свое тело, произнося при этом:

Слушай Меня и сделай Меня владыкой над всеми Духами мира: каждый Дух, что под Сводом небесным, в Эфире и на Земле; под Землей, на Суше и в Море; в вихре Воздуха; в беге Огня; каждая Чара и каждый Бич Божий — Мне да будут послушны!

Маг поворачивается на Запад, и следует той же самой формуле, делая призывающую пассивную пентаграмму Духа, вибрируя "Агла", затем делая призывающую пентаграмму Воды, вибрируя "Эл". Затем он делает знак Аурамот (знак 3°=8°), и снова произносит:

Слушай Меня: RUABRA-IAO MRIODOM BABALON-BALBINABAOTH ASALONAI APHENIAO I PHOTETH ABRASAX AEOOU! Могущественный и Нерожденный!"

Он возвращает этот элемент в свое тело, произнося при этом:

Слушай Меня и сделай Меня владыкой над всеми Духами мира: каждый Дух, что под Сводом небесным, в Эфире и на Земле; под Землей, на Суше и в Море; в вихре Воздуха; в беге Огня; каждая Чара и каждый Бич Божий — Мне да будут послушны!

Затем маг поворачивается на Север, делая призывающую пассивную пентаграмму Духа, вибрируя "Агла" и делая призывающую пентаграмму Земли, вибрирует "Адонай". Затем он делает знак Сета Сражающегося (знак 1°=10°) и продолжает инвокацию в той же самой технике, как и прежде:

Я призываю Тебя:
MA BARRAIO IOEL KOTHA ATHOR-E-BALO ABRAOTH!

Он снова произносит ту же речь, что и раньше:

Слушай Меня и сделай Меня владыкой над всеми Духами мира: каждый Дух, что под Сводом небесным, в Эфире и на Земле; под Землей, на Суше и в Море; в вихре Воздуха; в беге Огня; каждая Чара и каждый Бич Божий — Мне да будут послушны!

Теперь маг идет к центру места работы, чтобы призвать элемент Духа. Он делает вызывающую активную пентаграмму духа, вибрируя имя "Эхейе". После этого он делает знак Зверя, т.е., знак соединенных Солнца и Луны, и затем — знаки LVX.

Первая инвокация Духа отличается от предшествующих инвокаций. Визуализация теперь расширяется вверх и вниз, создавая конкретную сущность Самости — луч Воли — направленное желание для подъема. Таким образом, маг визуализирует себя, расширяющимся бесконечно вверх, каждое слово обращения его в тысячу раз длиннее, чем прежде. По существу, Вы расширяетесь, чтобы ваше сознание могло вступить в контакт с Ангелом. Очень вероятно, что может возникнуть интенсивное ощущение давления или жжения в Аджна-чакре, и могут быть любые видения, которые сопровождают это напряжение Воли.

Слушай Меня! AOTH ABAOTH BAS-AUMGN ISAK SABAOTH!

Сейчас маг не должен сдерживать свою Волю, как он делал в предыдущих пунктах, но поддерживать себя в состоянии расширения. Он будет находиться состоянии расширенного сознания вне себя, вокруг себя и как бы втягивая его в себя. В это время маг может увидеть проявление Святого Ангела-Хранителя. Он будет казаться перевернутым или нисходящим — ибо внутреннее зрение еще замутнено и колеблется. Он прославляет и возвеличивает своего Ангела — направит его на расширенное сознание вокруг себя и затем произнесет в экстазе:

1. Это Владыка Богов.
2. Это Владыка Вселенной.
3. Это его страшатся ветры.
4. Это Он, сделавший Голос Заповедью Своей, Всевластный Владыка, Правитель, Царь и Помощник.

Этому пункту соответствует возвращение к нормальному состоянию сознания. Это может сопровождаться галлюцинациями и физическими феноменами или иметь ауру спокойной, обширной неподвижности. Ощущение окружающей вас энергетики диктует и тон воззвания:

Слушай Меня и сделай Меня владыкой над всеми Духами мира: каждый Дух, что под Сводом небесным, в Эфире и на Земле; под Землей, на Суше и в Море; в вихре Воздуха; в беге Огня; каждая Чара и каждый Бич Божий — Мне да будут послушны!

Теперь маг готовится к заключительной инвокации Духа и идентификации с Нерожденным. Это наиболее интересный момент ритуала, здесь нужно принять во внимание замечание Кроули о необходимости вооружиться и Жезлом, и Чашей — все предыдущие инвокации были активны по своей сути, здесь же маг остается пассивным, ожидая появления Ангела. Он возносится в точку, дальше которой продвигаться нет необходимости — его собственный импульс подталкивает его к ангелу. Но для формирования гексаграммы, и треугольников — как восходящего, так и нисходящего, — маг должен соединить обе воли, так что завершение этого ритуала зависит от Ангела — маг может оставаться только в совершенной восприимчивости. Таким образом, он делает вызывающую пассивную пентаграмму Духа и знак Зверя. Некоторые маги советуют включить знаки NOX в этот пункт — но это просто абсурдно. Это скорее ритуал LVX, и поэтому здесь нужны знаки LVX. Воля должна быть снова расширена.

Вибрируются имена:

Слушай Меня: IEOU PUR IOU PUR IAOTH IAEO IOOU ABRASAX SABRIAM OO OO ADONAI ЭДЕ EDU ANGELOS ТОННА THEON ANLALA LAI GAIA AEPE DIATHARNA THORON!

В этот момент маг должен втянуть себя внутрь, назад, к самому центру своего физического тела, вбирая в себя окружающее пространство. За этим может последовать любой результат. Наиболее обычный — это чувство экзальтации и экстаз, часто сопровождаемый ярким светом, окружающим мага. Я отметил, что при проявлении божественной энергии часто возникает очень глубокая дрожь. Может быть, это предощущение атомного ядра самости — "пламени, которое горит в сердце каждого человека и в центре каждой звезды".
Однажды, при произнесении формулы идентификации (которая следует ниже) я почувствовал сплетение самой жизни со всем, что ее окружает — "нефрагментарный неатомный факт моей универсальности". Часто следующая формула приходит спонтанно — это походит на возвышение объединенного сознания. Очень часто я слышу свой собственный голос как бы извне:

1. Я есмь Он — Нерожденный Дух, зрячий стопами, могучий Бессмертный Огонь!
2. Я есмь Он — Истина!
3. Я есмь Он, ненавидящий зло, творимое в Мире!
4. Я есмь Он, сверкающий молнией, громом гремящий!
5. Я есмь Он, от Кого происходит Жизнь на Земле!
6. Я есмь Он, чьи уста вечно объяты огнем!
7. Я есмь Он — Зачинающий и Воплощающий в Свете!
8. Я есмь Он, Милосердие Мира!
9. «Сердце, обвитое Змеем» — Имя Мое!

В этом месте союз должен стать полным, и должна произойти полная идентификация с Ангелом. Кульминация этого ритуала может иметь много форм — от слышимого голоса, до интенсивно проявляющихся образов, — но я не буду углубляться во все — в конце концов, это очень личный опыт. Все, о чем я могу сказать, это то, что это ощущение безошибочно — нет никакого смысла в "испытаниях". Чувство экстаза очень часто сшибает с ног, потому что такая связь представляется почти невозможной. Это похоже на пребывание в море любви.

Теперь, возвратившись к нормальному сознанию, маг вновь произносит воззвание, но на сей раз умоляя Ангела "идти дальше и дальше" — то есть, присутствовать в каждом аспекте сущности мага и сделать просветленными все его действия. Я часто произносил это очень тихо, почти шепотом. Но даже тихий звук может казаться очень подавляющим:

Выйди, и следуй за Мной, сделай Меня владыкой над всеми Духами мира: каждый Дух, что под Сводом небесным, в Эфире и на Земле; под Землей, на Суше и в Море; в вихре Воздуха; в беге Огня; каждая Чара и каждый Бич Божий — Мне да будут послушны!

Потом маг сосредотачивает свое сознание в сердечном центре, точке баланса, и вибрирует слова закрытия:

IAO! SABAO! Таковы Слова!

Я обычно считаю излишним совершать изгнание, если ритуал реально сработал, предпочитаю заканчивать его Каббалистическим Крестом. Если кульминация ритуала не была достигнута, то вполне логично закончить его соответствующими изгоняющими Ритуалами Пентаграммы или Гексаграммы.

© Перевод Ell, Soror I.C.
© Thelema.RU


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Ритуал Liber Samekh
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 02:13 
Администратор
 


Зарегистрирован: 15 мар 2013, 21:26
Сообщений: 44086
Откуда: из загадочной страны:)
Медали: 66
Cпасибо сказано: 9929
Спасибо получено:
101827 раз в 28404 сообщениях
Магическое направление:: Руническая магия
Очков репутации: 73943

Добавить
Практические советы по Liber Samekh
Анна Симбалайн.

В публикации Алистера Кроули класса B, Liber Samekh, описан ритуал, который должен привести к знанию и собеседованию со своим Святым Ангелом Хранителем. Это видоизмененный ритуал Ордена Золотой Зари, где его называли «Ритуал Нерожденного». В редакции Кроули, адаптированный под нужды Нового Эона, ритуал не потерял своей структурной завершенности и лаконичности, в строгих геометрических формах, создавая в сознании практикующего ряд четких символов. Переживая данный символический ряд в регулярной практике, Адепт постигает истинную природу САХ и его место в структуре субъективной и объективной реальности.

Данная работа – попытка объяснить техническую часть самого ритуала, дать зацепку тем, кто пока не знает с чего начать. Также появление данной статьи обязано моему желанию поделиться собственными наработками в этом направлении и показать тем, кто еще сомневается в действенности практики данного ритуала, насколько сильно может быть его воздействие.

Однако следует понимать, что эта форма проведения ритуала не единственна. Каждый маг должен сам адаптировать Liber Samekh под свою практику, так, чтобы прочувствовать каждое действие, которое он будет совершать в честь своего Ангела. В идеале и вовсе лучше написать ритуал самостоятельно. Но если опыта составления собственных ритуалов у вас мало, или же вы хотите сначала понять саму идею САХ, так как она, не до конца вам ясна, Liber Samekh будет идеальным вариантом для достижения знания и собеседования.

Тем не менее, Liber Samekh – ритуал не для новичков. Маг должен не только уметь ровно и четко рисовать пентаграммы и другие знаки, но и отчетливо видеть их в астрале, а также уметь удерживать несколько образов в сознании, не теряя ясности мышления. Ведь на каждой стороне света практикующему необходимо представить шесть символов последовательно, и ничего не забыть.

Например, для обращения на Восток требуется следующее:

1. Желтая пентаграмма
2. Фиолетовый знак Водолея
3. Божественная форма Шу, которая постоянно расширяется, занимая все пространство
4. Желто-фиолетовые облака (или любой другой символ стихии)
5. Солнечно-Фаллический Феникс, он же Ибис, он же Меркурий
6. Великая печать Востока

Причем второй символ должен следовать вслед за первым, а в шестом должны соединиться все пройденные соответствия. Стоит ли говорить о полезности данного ритуала для тренировки мышления, воли и магических способностей, помимо основной его цели? По-моему, они очевидны.

Итак, немного о структуре ритуала. Он построен по следующему принципу:

1. Воззвание
2. Прохождение четырех стихий
3. Воззвание активной и пассивной составляющей Духа
4. Слияние с Ангелом
5. Тождество с Ангелом
6. Послание
7. Завершение

Воззвание к Нерожденному и воззвание к Духу совершается в направлении Боулескина, тогда как все остальные стороны света лучше оставить традиционными. То есть в начале ритуала вы стоите лицом на северо-запад (для ------, а для центральной части ------ – запад), а затем по кругу идете на восток для совершения воззвания к воздуху.

В воззваниях к стихиям звучат «варварские имена», т.е. имена не-римских божеств. Это те божества, знания о которых вынашивали с собой в дремучих лесах осколки древних цивилизаций. Хотя это вовсе не означает, что в римской мифологии не было их аналогов. Выкрикивая имена этих божеств вновь, уже в рамках четкой системы соответствий западной оккультной традиции, мы затрагиваем самые древние пласты коллективного бессознательного.

Каждая строчка ритуала должна вызывать четкий и каждый раз одинаковый или близкий по значению образ. Каждый из этих образов должен быть проверен на соответствие стихии или явления, которое описывается в ритуале. Например, очевидно, что при провозглашении ABRASAX вам должно являться солнечно-фаллическое божество, а при BABALON-BAL-BIN-ABAFT великое море Бина, а вот конечное ABAFT может быть представлено как возвращение к abba-отцу, Солнцу Тифарет, скрытому в глубинах моря, а следовательно и САХ, которому посвящен этот ритуал. В идеале каждое из этих имен должно стать именем Ангела, описывающим одно из его свойств. Так, называя его IB, мы намекаем на то, что Ангел – это Логос (а логос – это Меркурий=Тот=Ибис). Выкрикивая МА! При воззвании к Земле, мы вспоминаем, что Адонис, солнечный Адонай в глубокой древности эона Исиды был любовником своей матери, отдававшим ей себя как семя для поддержания вечной цикличности времен года.

Кроули советовал разбирать имена каббалистически, и утверждал, что только когда у вас самих будут готовы комментарии к каждой строчке ритуала, тогда вы, наконец, сможете его завершить. Поэтому я советую произносить только имена, тогда как комментарии Алистера Кроули важны лишь для изучения и понимания, но в самом ритуале могут быть опущены. К каждой строчке ритуала я публикую свои комментарии, так как в некоторых из них содержатся ключи к пониманию символов. Возможно, они вам покажутся излишними – пропустите их: все равно ритуал совершается без произнесения дополнительных слов – то есть, произносить нужно только те имена, которые написаны большими буквами. Правильно выполненный Samekh – это завершение Великой Работы алхимиков, так что глупо было бы надеяться завершить его в первый раз.

Для того чтобы облегчить визуализации, необходимо уметь вживаться в стихию, сливаться с ней. Хорошо, если вибрации голоса начнут также принимать форму стихии, и при воззвании к воздуху станут легкими и шипящими, к огню – страстными, к воде – бурлящими, к земле – твердыми и уверенными.

Каждая из стихий должна быть пройдена от начала и до конца – до самой тайной и сокрытой в ее глубинах печати Духа. Разумеется, погружаясь в глубину стихии, маг очень рискует, ведь там его на каждом шагу подстерегает опасность.

Именно поэтому не стоит сразу же ожидать невероятных результатов. Тысячи раз вы будете оступаться, тысячи демонов будут заставлять вас отойти от своего намерения, тысячи назойливых Духов Небосвода, Эфира, Земных или Подземных, и духов Суши, и Воды, Вихрей Воздуха и крушащего Огня будут мешать сконцентрироваться. Неудивительно: вы заявляете свою волю командовать ими, вы требуете, чтобы вам передали полный набор ключей от своей жизни. Разумеется, вам придется доказать, что вы этого достойны.

Секция А. Клятва

В начале ритуала практикующий обращается к САХ с воззванием, намечая основные принципы концепции Даймона – вечного спутника вечной души, путешествующей через времена на величественной колеснице жизни и смерти. Созерцая путь души, Ангел создает по ее воле Землю и Небеса, Женское и Мужское, Семя и Плод. Утверждая материю и движения – две основных составляющих пространственно-временного континуума, Ангел стоит от начала времен во главе всего. Адепт, который обращается к нему, заявляет, что он достоин перейти на уровень неразделения. Ему приходится ступить на тонкую грань, где «ночь и день», «любовь и ненависть» и другие дихотомии перестают существовать. Поэтому, даже только раз проведя этот ритуал, маг заявляет свое желание увидеть САХ: ведь если он не достигнет знания и собеседования в этот раз, обязательно будет следующий, ибо заронив в сознание идею неразделенности, и наметив путь Нерожденного, уже нельзя, что называется, «откреститься» и вновь вступить на путь ограничения. Всякая попытка регрессии только отсрочит неизбежное. Поэтому секция А и называется Клятвой.

Произнося различные соответствия Ангела, а вернее пары его соответствий, прочувствуйте их контраст как можно полнее. Для этого подойдут визуализации вспышек Света и Тьмы поочередно, взлетов и падений, грохота и тишины. Уже в первой строчке ритуала является сам Нерожденный – антропос, коим и является сам адепт, чьи «голова их выше небес, а ноги ниже земли,» (Liber Ararita).

Тебя призываю, о, Нерожденный! (Антропос, стоящий от Клипот до Бездны)
Тебя, создавшего Землю и Небеса (Небеса вверху, а Земля внизу, а между ними простираются цвета)
Тебя, создавшего Ночь и День (Синяя птица, разбросавшая звезды по небосводу! Золотой Лев, прочертивший путь Солнца!)
Тебя создавшего Тьму и Свет (знак молчания)
Ты есть ASAR UN-NEFER: Тот, кого не видел никто никогда. (Возрожденный Феникс, взлетающий из пепла)
Ты IA-BESZ (Строгий квадрат, чьи стороны заключены в рамки пространства)
Ты IA-APOPHRASZ (Саркофаг, плывущий в вихрях времен)
Ты отделил Праведное от Неправедного (Правое и левое, запад и восток)
Ты создал Женское и Мужское (Изливающее и Принимающее)
Ты породил Семя и Плод (То, что изливается, и то, что вынашивается)
Ты создал людей для любви и ненависти друг к другу (Вихрь, в котором блаженство оргазма сродни убийству)

Секция Аа

Произнеся первое достаточно абстрактное воззвание, маг переходит к конкретике: к утверждению себя в собственной вселенной. Поэтому необходимо назвать собственное магическое имя, под которым адепт известен своему Ангелу. Имя, которым вы именуете себя в Интернете, необязательно является именно тем, под каким вас знает Ангел (хотя это тоже возможно). Имен у человека может быть множество, в том числе и магических. Показателен пример брата Пердурабо, ставшего затем Мастером Терионом, а в практике ритуала Нерожденного использовавшего имя одной из своих прошлых инкарнаций – египетского жреца Анх-аф-на-Хонсу.

Для достижения объединения со своим Святым Ангелом-Хранителем необходимо использовать то имя, которое вы получили, когда впервые встали на свой Путь постижения САХ. Случилось ли это в настоящей жизни, или же в предыдущей, это необходимо выяснить.

Мне удалось найти свое истинное магическое имя (принадлежащее моей душе от века) примерно на десятый раз проведения данного ритуала. В момент, когда нужно было произнести имя, я молчала и вслушивалась. Наконец, внутренний голос ответил мне, и то, что я получила, было именем божества весьма родственного моей природе. Я не спешу разглашать это имя, потому как под ним на земле меня пока знает только мой ангел и я сама… Если о нем узнает слишком много людей, то оно станет социальным, и будет содержать в себе проекции тех людей, которые его услышат и попытаются понять. Поэтому я предпочитаю оставлять свое имя в чистоте.

Однако одного только вашего имени мало. Раз вы зовете Ангела, зовите его по имени. Замените имя Ptah-Apop-Raz-Ra на имя собственного Ангела. Как узнать это имя? Эта техника не отличается от той, с помощью которой следует получить свое имя. Я называю ее «техникой немого вопроса». Вместо того чтобы называть какое-либо имя, просто застыньте в немом вопросе в ожидании ответа из глубины. Для усиления эффекта можно в этот момент сделать знак Mulier: пусть ваша душа откроется потоку с высот (или, если вам больше нравится, из глубин). Таким же образом вам также необходимо узнать название Храма, в котором вы впервые встали на путь. И пусть это будет хоть Ватикан или Соловки, важно что этот храм будет относится именно к вашему пути.

Во время одной из практик по достижению САХ. на мой немой вопрос о храме, где мне были переданы церемонии по достижению САХ (к сожалению, в основном, забытые), внутренний голос четко произнес: «Истахар». При повторении практики и вопроса на этом месте, голос четко произносил одно и тоже. Это было настолько явно, что игнорировать (и придумывать что-то свое) было просто невозможно, голос кричал Истахар, и всякие мои попытки упомянуть Хем или например, Вавилон (о котором я уже вспоминала неоднократно) были отвергнуты...

В прошлом я никогда не слышала название Истахар, поэтому, не теряя времени, я набрала это слово в поисковой системе. Как оказалось Истахар – одно из названий Персеполя. В начале I тыс. н.э. при правлении династии персидских царей Сасадинов, это был центр зороастризма.

Знание названия храма ни к чему не обязывает: то есть, будучи в прошлом адептом зороастризма, я не обязана по-прежнему славить Ахурамазду. Эоны проносятся над бездной творения, закручиваясь в метаморфозах эманаций и то, что было прежде, теряет свое первостепенное значение. Телема – наука сугубо личностная, поэтому, что вам делать со своим пониманием места, откуда вы пришли, вам придется решить самостоятельно. Единственно, что стоит сделать непременно – это попытаться вспомнить больше.

Итак, укажите свое место во Вселенной и призовите своего Ангела:

Я (магическое имя Адепта) …. твой Пророк, которому Ты вверил Свои Тайны, Церемонии…(название храма)
Ты создал влажное и сухое, то, что питает всю сотворенную Жизнь.
Слушай Меня, – Ангела (имя ангела) это Твое Истинное Имя, переданное Пророкам…(название храма)

После этого маг должен выйти из центра круга и направиться в сторону Боулескина, совершая знак входящего на телемитскую Киблу.

Секция В

С секции В начинается магия стихий. По системе Ордена Золотой Зари, где был создан данный ритуал, на каждой из степени посвящения вплоть до Младшего Адепта, кандидату открывали тайны одного из пяти первоэлементов: Землю, Воздух, Воду, Огонь и Дух. Собственно, Младший Адепт – это тот, кто призывая Архангелов, на каждой из сторон света во время Малого Ритуала Пентаграммы до конца понимает их природу.

Именно потому что прохождение стихий во время Liber Samekh требует небывалой концентрации и глубокого понимания природы стихий совершенно необходимо, чтобы маг владел Большим Ритуалом Пентраграммы и практиковал его регулярно. В моей личной практике БРГ я выполняла несколько месяцев, а затем приступила к практике Открытия Сторожевых Башен. После месяца регулярной практики в конце каждого такого ритуала я начала добавлять воззвание к САХ. Постепенно необходимость в Сторожевых Башнях отпала, однако намек на них остался: рисуя пентаграмму каждого элемента, я использую три тайных имени бога, которые написаны на знаменах одного из времен года. По моему мнению, если практики енохианской магии у вас до сих пор не было, эти имена можно опустить, используя только каббалистические имена на иврите.

Воззвания к элементам начинаются со стихии Воздуха на Востоке. С помощью большого пальца правой руки, свернутой в кукиш (знак духа, запертого в клети материи) чертится желтая сверкающая пентаграмма Воздуха и вибрируется имя ORO IABAH AOZPI. Это и есть три тайных имени бога, написанных на знаменах Востока, то есть на Енохианской доске Воздуха, полученной Эдвардом Келли и записанной Джоном Ди от ангелов элементов.

В центре пентаграммы чертится знак Водолея (керубического знака Воздуха) и вибрируется имя YHVH. Пентаграмма должна быть четкой и ровной и полыхать уверенным желтым цветом прямо перед магом. Глядя в ее центр, маг принимает божественную форму Шу. Когда он произносит следующие слова, он мысленно разрастается, занимая все больше пространства, входя в пентаграмму и выходя за ее пределы с той стороны. Имена необходимо вибрировать по нарастающей, как будто с каждым новым именем, порывы ветра усиливаются и он из легкого бриза AR превращается в вихрь ThIAF.

ВОЗДУХ

Услышь Меня:
AR «Прекрасный жаворонок, возвещающий восход Солнца!»
ThIAF «Дракон, несущийся со скоростью ветра»
RhEIBET «Вихрь, порожденный движением волн»
A-ThELE-BER-SET «Сет, поступающий согласно Воле»
A «Вздох любви!»
BELAThA «Вольный ветер над нивами золотой пшеницы»
ABEU «Всеобщий Отец, обитающий в вершинах небес»
EBEU «Дух, порожденный бездной Земли»
PhI-ThETA-SOE «Сила слова! Сила буквы: ты Солнце, спаситель растений»
IB «Золотой Ибис, обитающий в желто-пурпурном сиянии»
ThIAF «Солнце, возрожденное из царства летящего дракона»

Таким образом, каждое из имен содержит в себе соответствие призываемому элементу и соответствие Солнце, так как САХ – это Тифарет на Древе Жизни.

Пока адепт вибрирует имена, он совершает ментальное путешествие по стихии Воздуха. Идеально, если вокруг себя он обнаружит как можно больше цветовых и вещественных соответствий (например, желтые и фиолетовые облака). К концу воззвания Адепт должен встретиться лицом к лицу с удивительной Солнечно-Фаллической Птицей, «Святым духом» меркурианской природы, золотым Фениксом, парящим в перистых облаках.

Как только Феникс появится, особенно его не рассматривая, устремитесь дальше вглубь стихии: сразу за ним вы почти сразу увидите великую Печать высшей ипостаси Воздуха: буквы Т с четырьмя буквами Йод над верхней перекладиной. Как только вы увидите Печать, необходимо мгновенно прекратить это путешествие, перестать расширяться и устремляться вперед. Наоборот, необходимо представить, что весь тот путь, который был вами пройден до видения Печати, ныне находится в вашем собственном сердце. Поэтому, вооружившись Воздухом, маг может попросить своего Ангела:

Услышь меня, и прикажи всем духам покориться! Дабы все Духи Небосвода, Эфира, Земные или Подземные, и духи Суши, и Воды, и Вихрей Воздуха, крушащего Огня, любое Заклинание и всякий Бич Божий повиновались мне.

Здесь мне хотелось бы процитировать комментарии Кроули, которые вы найдете в конце ритуала в Liber Samekh:

Пусть Адепт отметит, что в формулировке «Требования» «Небесный Свод» – это Руах, «ментальный план»; это сфера Шу, Зевса, который вращает колесо Гун, Трех форм Бытия. Эфир – это «Акаша», «Дух», Эфир физиков, каркас, на котором основываются все формы; он получает, регистрирует и передает, не претерпевая при этом изменений. «Земля» – это сфера, где действие тех «фундаментальных» и эфирных сил проявлено для восприятия. «Земля» – это мир феноменов, которые проявляются в воспринимаемых проекциях, и определяется по их специфическому характеру. «Суша» – это место смерти «материальных вещей», сухая (т.е. непознаваемая), потому что не имеет возможности воздействовать на разум. «Вода» – это проводник, посредством которого мы можем воспринимать подобные вещи; «Воздух» – их растворитель, в котором они становятся понятными ментально. Он назван «вихрем» из-за неустойчивости мышления и тщетности разума, от которого мы все еще зависим в том состоянии, что зовется «жизнью». «Натиск Огня» – это мир, в котором блуждающее мышление выжигается горячо любимой Волей. Эти четыре сферы объясняют как не-Эго трансмутирует в Эго. «Заклинание» – это любая форма состояния сознания, а «Проклятие» (бич) – любая форма действия.

Секция С

После совершения воззвания на Востоке, пусть маг пройдет три четверти круга против часовой стрелки на юг. Юг – соответсвие Огня, поэтому здесь нужно начертить пылающую красную пентаграмму, провибрировав OIP TEAA PEDOCE (три имени с Доски Огня). После этого в центре пентаграммы чертится знак Льва, и вибрируется ALHIM. Совершив знак Тум-аш-Найт, маг начинает стремительно расширяться и попадает в бушующую стихию огня, где вокруг него играют красные языки пламени. От высокой температуры кое-где огонь становится зеленым.

ОГОНЬ

Тебя призываю, Ужасный и Невидимый Бог, Тебя, обитающего в Пустыне Духа:
AR-O-GO-GO-RU-ABRAO «Колесо, между спицами которого бушует огонь»
SOTOU «Рука спасения, протянутая мне, горящей на костре»
MUDORIO «Глубины огня, где пляшут змеино-зеленые языки пламени»
PhLARThAO «Солнечный Лев, выходящий из жара»
ООО «Вспышки пламени, они все ярче!»
АЕРЕ «Приди ко мне по моему зову!»

В самом центре пылающего и нарастающего пламени вы увидите Солнечно-Фаллического Льва Уранианской Природы. То есть, этот Лев будет одновременно Огненным и Солярным Символом, и именно Лев как нельзя лучше подходит для визуализации Ангела на Юге (Солнце+Огонь), ведь Лев – это знак Огня, управляемый Солнцем.

За Львом в небольшом отдалении еще дальше на Юге находится печать Огня – точка или круг, окруженный девятью языками пламени. После того, как вы ее увидите, все проявления стихии и саму печать, перенаправьте прямо себе в сердце и произнесите с полной уверенностью:

Нерожденный, услышь меня, и прикажи всем духам покориться! Дабы все Духи Небосвода, Эфира, Земные или Подземные, и духи Суши, и Воды, и Вихрей Воздуха, крушащего Огня, любое Заклинание и всякий Бич Божий повиновались мне.

Секция D

Снова против часовой стрелки маг приближается к Западу, где чертит сияющую синим цветом пентаграмму Воды, вибрируя EMPEH ARZEL GAIOL, а в центре чертит знак Орла – высший символ керубического знака Воды, Скорпиона. Приняв форму Аурамот, Адепт начинает свое путешествия по волнам «горьких вод, что становятся сладкими»:

ВОДА

Услышь Меня:
RU-ABRA-IAF «О журчанье Его ручьев!»
MRIODOM «Глубина на волнах пенно вздымается ввысь»
BABALON-BAL-BIN-ABAFT «Врата, Лоно, Жрица, Бина, Жена»
ASAL-ON-AI «Солнце отраженное в воде, Раагиосл, великий Король под знаменами Запада»
APThEN-IAF «Змея, заключенная меж двух Змей»
I «Мой крик над гладью вод, буря улеглась»
PhOTETh «Феникс, сражающийся с драконом морским»
ABRASAX «Солнце в глубинах!»
AEOOU «Брызги над бездной»
ISChURE «Урей, обвивший корону морского царя»

Пока читается воззвание, перед вашим мысленным взором должна пронестись бездна синих вод в оранжевых лучах заката. Там, в глубине моря живет Солнечно-Фаллический Дракон-Змей Нептунианской Природы. Нептун, как высший Юпитер (Хесед=вода), придает Змею мудрость и знание веков, так же, как и Уран – высший Марс Огня, Лев в предыдущей секции.

Могущественный и Нерожденный!

За Змеем, на самой крайней западной точке вселенной Мага нарисована печать высшего символа Воды: крест, отмеченный буквами b (Меркурий как Вода) и цифрами 4 (Хесед) и 6 (Тифарет). И снова сердце адепта должно исполнится этих высочайших символов, и тогда он может по праву требовать:

Услышь меня, и прикажи всем духам покориться! Дабы все Духи Небосвода, Эфира, Земные или Подземные, и духи Суши, и Воды, и Вихрей Воздуха, крушащего Огня, любое Заклинание и всякий Бич Божий повиновались мне.

Секция Е

Вам осталось пройти всего треть круга на север. Необходимо уравновесить все призванные элементы и их возвышенные влияния устойчивой и зачастую инертной Землей, ибо Земля в новом эоне возродится после веков унижения и засорения. Проследовав на Север, начертите ярко-зеленую, как майские сочные луга, пентаграмму Земли, вибрируя AMOR DIAL HCTEGA, а в центре – знак Тельца, вибрируя ADNI.

ЗЕМЛЯ

Я призываю Тебя:
МА «Великая Мать»
BARRAIO «Жрица медведя, Ра и ИАО»
IOEL «Изреченная!»
KOThA «Вечная спутница тучных стад»
AThOR-e-BAL-O «Наследница Тора и Бастет»
ABRAFT «Древний выходит из глубин Земли»

Мимо вас должны проноситься холмы и леса, нивы, горы, камни, будто во сне вы летите над ними, то приближаясь к земле, то отдаляясь от нее. На одном из холмов вам обязательно встретится Гиппопотам Венерианской Природы, а за ним – Велика печать Земли в виде лаконичного, закованного в пространство креста.

Услышь меня, и прикажи всем духам покориться! Дабы все Духи Небосвода, Эфира, Земные или Подземные, и духи Суши, и Воды, и Вихрей Воздуха, крушащего Огня, любое Заклинание и всякий Бич Божий повиновались мне.

Секция F

Вступите в центр круга. Прочувствуйте, как много вы уже прошли, но однажды (во время клятвы) почувствовав на себе силу центроверсии, вы уже не можете остановиться. Вы побывали в каждом закоулке своей личности, в каждом закутке своего сознания! Но не дайте духам элементов поработить вас. Обращаясь к Духу, очистите предварительно свое сознание от мыслей, ибо то, что вам предстоит узнать еще не рождалось на ментальном плане. Начертите белую сияющую пентаграмму пассивного духа, провибрировав HCOMA и NANTA (имена пассивных, женских элементов со скрижали Духа), а в центре изобразите колесо Сансары (знак Духа). Начертите также знак Зверя, который объединяет в себе Солнце и Луну – два основных светила нашей планеты. Совершите знаки LVX, демонстрируя тем самым, что вы готовы принять весь тот свет и те испытания, которые он несет.

Услышьте Меня:
AFT «Женско-Мужские хтонические Духи!»
ABAFT «Небесные Отцы Женско-Мужские!»
BAS-AUMG «Провозглашающие ОМ»
ISAK «Из глубин ввысь направлено мое устремление»
SA-BA-FT «Чистейшая капля росы из чаши моей для тебя пролилась»

Секция Ff

После этого из шишковидной железы нужно мысленно выдавить каплю чистейшей росы, которая содержит в себе все то самое прекрасное в вас самих, что вы готовы безвозмездно отдать своему Ангелу. Это тот самый эликсир жизни алхимиков.

Удерживая в сознании образ росы, нужно увидеть и того, кому предназначен ваш подарок. Обычно он появляется над головой там, где на староэонных иконах святых начерчен нимб. В этот момент вы должны четко осознать присутствие САХ, и провозгласить:

Вот Повелитель Богов:
Вот Повелитель Вселенной
Вот тот, Кого страшатся Ветра
Вот Он, создавший Голос Своим приказанием, – Повелитель Всего! Царь, Правитель, Помощник!
Услышь меня, и прикажи всем духам покориться! Дабы все Духи Небосвода, Эфира, Земные или Подземные, и духи Суши, и Воды, и Вихрей Воздуха, крушащего Огня, любое Заклинание и всякий Бич Божий повиновались мне.

Секция G

Оставаясь в центре круга, начертите пентаграмму активного Духа, произнося EXARP, BITOM (имена активных элементов со скрижали Духа), в центре знак Духа, и начертите снова Знак Зверя, освящая элемент Духа знамением нового эона, когда борьба противоположностей достигнет своего апогея. Совершите снова знаки LVX для утверждения света или знаки NOX как символ слияния с Ангелом. Произнесите:

ДУХ

Услышь Меня:
IEOU «Дыхание моего возлюбленного»
PUR «Сильный и внезапный напор огня»
IOU «Танец моей любовницы»
PUR (См. Выше)
IAFTh «Змей, сокрытый в сердце ИАО»
IAEO «Дух, запечатанный в сосуд»
IOOU «Вожделение Отца, вожделение Матери!»
ABRASAX «О Солнце, освещающее день! Ввысь ты стремишься по небосводу»
SABRIAM «О Луна, озаряющая ночь! Вниз направлено твое движение»
ОО «Фаллос, устремленный к небу»
FF «Омут, чьи глубины достигают центра Земли»
AD-ON-A-I «Мой Господин, явившийся на пир Луны и Солнца»

Во время произнесения этих слов вы должны с каждым новым именем мысленно расширяться вверх и вниз одновременно. При следующем воззвании ваше расширение должно достичь своего апогея, так, что стать практически невыносимым:

EDE «Я возвышаюсь»
EDU «Я погружаюсь»
ANGELOS TON ThEON «Ангелы машут крыльями эонов»
ANLALA «Я отрицаю ничто, я призываю нерожденного»
LAI «Иными языками взываю»
GAIA «Взметнись, Земля!» («Это также предсмертный призыв к Земле, Матери; ибо этого момента церемонии Адепт должен разорвать свои земные связи и умереть для самого себя в оргазме этой операции» – комментарий Алистера Кроули).

АЕРЕ «Явись же по моему зову»
DIATHARNA THORON «И разбрызгивается семя Бессмертия» (комментарий Алистера Кроули).

Во время последних слов ваше астральное тело должно полностью распасться, будто треснувшее яйцо. Нет больше тела, нет больше сознания, нет вас. Есть только Нерожденный Дух. Какие видения, какие чувства и ощущения будут преследовать вас на этом этапе – слишком личностный фактор, но судя по апелляции к разбрызгивающемуся семени, это, безусловно, должен быть оргазм. В современной поэзии этот момент наиболее точно выражен в песне Сергея Калугина, «Луна над Кармелем»:

О слиянье в мистическом браке!
Свет, распаденье сферических тел
И космический ветер взорвал мою грудь,
Клочья снов разметав по вселенной
В Свет, за отмеренный твари предел!
Обнажилась предмирная суть –
Ты есть Он, только Он Изреченный!

Собственно, все, что происходит потом – это и есть проявление, или изречение. В этот момент вы едины с ангелом. Вы обязательно это почувствуете: ощущения в теле полностью изменятся, вы поймете, что вы – нерожденный дух. Ибо ваша плоть рождена, но вашему духу никак не получилось бы родиться, ибо дух не рожден, но сотворен (или возник в процессе эволюции. Что собственно, одно и то же, просто в этом случае мы называем бога эволюцией).

Секция Gg

Я – это Он! Нерожденный Дух! Чьи стопы зрячи: Сильный и Бессмертный Огонь!
Я – это Он! Истина!
Я – это Он! Кто ненавидит зло, творящееся в Мире!
Я – это Он! Кто грохочет и мечет молнии!
Я – это Он! Кто орошает Жизнь Земли!
Я – это Он! Чьи уста пламенеют вечно!
Я – это Он! Отец Света и тот, кто проявляется в Нем!
Я – это Он! Милосердие Миров!
«Сердце, Обвитое Змеем» – вот мое имя!

Секция Н

«Поручение Духу»

На предыдущем этапе исполнения ритуала было достигнуто единство с Ангелом. Далее практикующему вновь придется столкнуться с разделением на «Я» и «не-Я». По моему мнению, это самая сложная часть ритуала, и каким образом вновь происходит это разделение понять не так уж просто. Магу придется произнести следующее:
Явись и следуй за мной: И прикажи всем духам покориться! Дабы все Духи Небосвода, Эфира, Земные или Подземные, и духи Суши, и Воды, и Вихрей Воздуха, крушащего Огня, любое Заклинание и всякий Бич Божий повиновались мне.

Кто именно должен явится, и за кем он должен следовать? Предоставляю вам решить это самостоятельно. Вы можете произнести эту фразу, обращаясь к самому Ангелу, а можете представить, что сами будучи «в теле» Ангела, вы просите собственный дух немедленно начать исправлять свою жизнь согласно своей Воле.

Последняя секция ритуала называется «Провозглашение Зверя 666». Зверь 666, это, как известно сам Кроули, поэтому вам необходимо составить собственное завершение ритуала. В завершение самого главного ритуала своей практики вы должны выразить закон нового эона собственными словами. Кроули сделал это следующим образом:

IAF: SABAF

Таковы слова!

© Thelema.RU


Cпасибо сказано
Вернуться к началу
 Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Последние темы





Официальные каналы форума:

Наша страница в Vk

Наш канал Яндекс Дзен

Наш телеграм


Банеры

Яндекс.Метрика

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
GuildWarsAlliance Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net
Guild Wars™ is a trademark of NCsoft Corporation. All rights reserved.Весь материал защищен авторским правом.© Карма не дремлет.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB